Как правильно жаловаться на инстанции

Как правильно жаловаться на инстанции

Желание пожаловаться на того или иного человека, инстанцию, событие возникает у нас чаще, чем того хотелось бы. Увы, в магазинах нередко хамят, в торговых центрах подсовывают некачественный товар, в чиновничьих кабинетах посылают далеко. Все эти ситуации, безусловно, вынуждают нас идти и жаловаться. Вопрос в другом: куда и как правильно?

Куда идти жаловаться

Здесь вариантов множество — от полиции до Роспотребнадзора и суда. Все зависит от того, на что или кого вы собрались жаловаться. Например, если в магазине вам продали протухшую рыбу, то можно смело идти в Роспотребнадзор. А если новенький телефон приказал долго жить и отказываются вернуть деньги, то вас с распростертыми объятиями ждет суд.

Сориентироваться, куда идти жаловаться в той или иной ситуации, поможет сайт http://www.doskapozora33.ru/. На ресурсе вы найдете множество весьма дельных советов.

Еще один момент: прежде чем направить стопы в нужную инстанцию, попробуйте решить вопрос на месте. Если руководство не реагирует, тогда смело идите жаловаться на официальном уровне. Кстати, если и на официальном уровне вам ничего не ответили, не пообещали, то нужно идти еще выше. В любом случае, если вы будете двигаться вверх по инстанциям под руководством опытного юриста, то достигнете своей цели.

Как правильно жаловаться

Это тоже немаловажный момент. Естественно, бессвязная жалоба с причитаниями вряд ли вызовет симпатии судьи или представителя любой другой инстанции. Претензия должна быть написана по всем правилам. В ней нужно излагать факты, а не эмоции. Факты — вещь упрямая, а эмоции только мешают.

Если вы не можете самостоятельно грамотно подготовить претензию, то смело обращайтесь к юристам. Все издержки (в том числе гонорары юридической компании или частному специалисту) вернет проигравшая сторона. Так что постарайтесь выбрать профессионала. Лучше именно того, кто специализируется в этой сфере. Он сможет составить грамотную претензию, собрать нужные документы, факты. Возможно, вы, как неспециалист, не обратите внимание на нужные вещи. Одна небольшая ошибка может стоить проигранного суда при всех остальных моментах в вашу пользу.

Сегодня множество прецедентов решилось в суде в пользу обиженных, обманутых покупателей. Не стоит сыпать проклятья дома, нужно действовать. Только так мы рано или поздно придем к тому, что наши права будут соблюдаться везде и всегда.

30.06.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12158
Вчера: 8. Сегодня: 2