Как позвонить на горячую линию РЖД?

Как позвонить на горячую линию РЖДВ жизни часто происходят ситуации, когда невозможно уследить за всем происходящим. В особенности, это касается российских железных дорог. Часто происходит так, что меняется расписание поездов, невозможно купить билеты на нужный маршрут, возникают сложности с бронированием и многое другое. Некоторое время назад дозвониться по контактным номерам РЖД было практически невозможно. Потенциальным клиентам на протяжении нескольких часов приходилось находиться у телефонных аппаратов и слушать короткие гудки, свидетельствующие о том, что линия занята.

Однако, развитие технологий не стоит на месте. Начиная с 2000 года, у компании РЖД появилась собственная горячая линия. Речь идет о современном многоканальном номере в формате 8-800. Позвонив по номеру 8-800-775-00-00, любой человек может дозвониться до оператора или в автоматическом режиме получить необходимую информацию.

Горячая линия РЖД предлагает своим клиентам самостоятельно узнать о стоимости билетов на различные направления, о произошедших в расписании поездов изменениях, кроме того, можно оставить жалобу на некачественное обслуживание в поездах или кассах предварительной продажи билетов.

Обработкой звонков на горячей линии занимается огромное количество операторов. В РЖД количество таких сотрудников составляет 2400 человек. Ими обрабатывается более 60 миллионов обращений за год. За счет единого номера было заменено 248 контактных номеров вокзалов. Кроме того, горячая линия была интегрирована с программным комплексом компании, что обеспечило возможность обработки пользовательских запросов в режиме он-лайн. Также появилась возможность распознавания клиентского запроса роботом и поиск ответа на заданный в информационной системе "Экспресс-3" вопрос, его последующее озвучивание для клиента при помощи системы синтеза речи.

Работать с системой очень легко. При обращении клиента по телефону горячей линии РЖД, ему будет озвучено меню, состоящее из некоторых пунктов:

1) обращение в Центр содействия мобильности,

2) обращение по вопросам стоимости проезда и покупки единого билета,

3) непосредственная связь с оператором.

Выбор соответствующего раздела осуществляется, как при помощи нажатия соответствующей кнопки на телефоне, так и за счет озвучивания цифры голосом. В случае, когда клиент точно не уверен, в каком разделе можно найти ответ на интересующий его вопрос, рекомендуется дождаться ответа оператора и получить у него квалифицированную консультацию. В среднем, время ожидания составляет не более 2 минут. Все разговоры записываются с целью проверки качества работы сотрудников.

Иной раз происходит так, что некоторым клиентам необходимо связаться с определенным работником подразделения компании. В данной ситуации, использование Единого информационно-сервисного центра решит данную проблему за счет соединения с нужным подразделением или офисом. Кроме того, будут предоставлены данные, которые могут потребоваться для связи с тем или иным сотрудником РЖД. Для того, чтобы связаться со справочной РЖД, предоставляющей информацию по телефонным номерам компании, необходимо набрать следующий номер:8-499-262-99-01.

Однако, использовать услуги данного подразделения нужно лишь в особых случаях. Обращение по данному номеру платное. Тарифицируется в зависимости от тарифа обратившегося абонента. Кроме того, большинство вопросов решаются именно при помощи Единого информационно-сервисного центра, то есть по телефону горячей линии.

02.08.2015

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12152
Вчера: 9. Сегодня: 0