Использование службы поддержки 8800

Использование службы поддержки 8800В настоящее время многие компании и предприятия для оказания своим клиентам технической поддержки по телефону предоставляют им возможность бесплатно звонить на номер, начинающийся с 8 800. Используя этот номер, компания может сделать минимальными расходы на оказание технической поддержки своим клиентам.

Подключить этот номер совершенно не сложно. Достаточно обратиться к провайдеру, предоставляющему такого рода услугу. Сделав это, предприятие получит ряд преимуществ.

  1. Клиентам будет предоставлена возможность дозвониться до центра технической поддержки из любой точки нашей страны. При этом не будет иметь значение, мобильный у них телефон или стационарный.
  2. Данный номер поддержки будет сохраняться за компанией даже после того как она переедет в другой населённый пункт.
  3. Предприятию не придётся тратить денежные средства на приобретение дополнительного оборудования, на найм высоко квалифицированного профессионала, способного слаженно работать в данном направлении.
  4. Данный номер способен справляться с практически неограниченной нагрузкой. Он является многоканальным и способен обслуживать абсолютно все входящие звонки от клиентов в час пик.
  5. Используя данный номер, предприятие сможет осуществлять организованные рекламные акции, принимать большее количество звонков от интересующихся его работой клиентов и создавать повышенный спрос на услуги данной компании.

Для того чтобы получить возможность использования данного номера, предприятие должно произвести минимум действий. В том числе, заключить договор с выбранным провайдером. Различные провайдеры предлагают разнообразные тарифы. Вы можете подобрать для себя самый подходящий тариф из предлагаемых.

10.07.2015

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12158
Вчера: 17. Сегодня: 8