Интересное о лэндинг пейдж

Интересное о лэндинг пейдж

В последнее время такие слова, как "посадочная страница" или "landing page" у многих пользователей интернета на слуху. Более подробно узнать об этой странице стремятся владельцы сайтов, желающих максимально привлечь к себе потенциальных покупателей и потребителей. С помощью посадочной страницы увеличивается прибыль до 30%.

Лэндинг пейдж ─ это веб страница, называемая еще посадочной, целевой и страницей входа. На нее пользователь попадает в том случае, если на постороннем ресурсе увидит рекламу, а пройдя по ссылке, попадает на главную страницу, где ему предлагается совершить действия. Например, действия могут быть в виде регистрации, подписки на рассылку, голосование, оформление покупки и многое другое. Другими словами говоря, пользователю предлагается выполнить действие. Заказать лендинг пейдж нужно тем, кто стремится увеличить свои продажи.

Для чего нужна landing page

Название страницы уже говорит о назначении. На эту страницу стекаются пользователи со всего Рунета, кликнув на рекламный баннер, размещенный, например, в социальной сети. Основное назначение страницы ─ продать услугу или товар. Как правило, пользователь скачивает документ либо софт. Применяют лэндинг и для того чтобы сформировать базу электронных адресов для дальнейших рассылок. В этом случае пользователю предлагается получить скидку на товар, а в обмен просят e-mail адрес.

Основные отличия лэндинга

В первую очередь Лендинг пейдж mnogoland.ru привлекает заголовком, в отдельных случаях их бывает два. Практически во всех случаях первый заголовок выражается вопросом, а второй ─ дает ответ. Предложение касается действия или конкретного предложения относительно услуги либо товара. Для примера можно привести: "Хочешь бросить курить? Спроси у меня как!"

Ошибкой считается слишком сложные предложения, имеющие скрытый смысл. Предложение потеряет смысл, если выгода, которую предлагают пользователю в обмен на какое-либо действие, покажется ему слишком сложным. Чтобы создать правильный заголовок для landing page необходимо использовать заметный, легко читаемый, крупный шрифт, а суть заголовка ─ максимально простой. Главный ориентир должен быть на целевую аудиторию.

Специалисты рекомендуют создавать такие фразы для заголовка, чтобы их без проблем могли проиндексировать поисковые системы типа Яндекс, Гугл, проще говоря, должны быть использованы понятные простые слова. Например, Google всегда отдает предпочтение "человеческим запросам". Что касается дизайна посадочной страницы, то он должен быть понятным и простым, чтобы пользователю сразу бросился в глаза.

29.08.2016

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12131
Вчера: 11. Сегодня: 2