Горячая линия Госуслуги, личный кабинет

Интерактивные сайты и формы в значительной мере облегчают жизнь как пользователям, так и исполнителям. Высокие технологии способствуют развитию быстрого темпа жизни, который вытесняет круги бюрократии. Особенно наглядно это происходит в сфере оказания государственных услуг.

Долгое время качество предоставленной услуги никак не влияло на оплату труда исполнителя. По этой причине все люди старшего поколения хоть раз, но сталкивались со склочными госслужащими. Огромные очереди и концентрация недовольства порой доходили до предела.

Во избежание подобных случаев были разработаны сайты и порталы для оказания услуг дистанционно и оперативно. Одним из таких сайтов является Портал Госуслуг gosuslugi.ru. Для работы с этим порталом необходимо зарегистрироваться и создать свой личный кабинет. Это раздел с рядом полезных возможностей.

Раздел портала Госуслуги «Личный кабинет» имеет подразделы:
1.Избранные услуги
2.Мои заявки
3.Мои данные
4.Мои события
5.Платежи
6.Госпочта

Подробнее о каждом разделе. Услуги, которые используются чаще всего можно сохранить в избранном. Они будут отображаться в разделе «избранные услуги». Больше не будет необходимости тратить много времени на их поиск.

Раздел «Мои заявки» содержит всю историю обращений пользователя. В нем можно просмотреть текущие заявки и их статус, когда и кому вы подавали заявки, как быстро они были исполнены.

«Мои данные» содержат все данные о пользователе введенные при регистрации. По необходимости их можно дополнять и редактировать. Чем больше данных укажет пользователь, тем быстрее и проще будет работа с Порталом. Все необходимые значения при составлении запросов и заявок будут выбираться системой автоматически, не требуя ручного ввода.

«Мои события» отображают все запланированные и предстоящие события связанные с заявками, решениями и общей работой Портала.

В разделе «Платежи» можно просмотреть выставленные счета пользователю по коммерческим и государственным услугам с возможностью сразу их оплатить. Еще в разделе доступен поиск счетов и оперативная оплата счетов ЖКХ. История лицевого счета доступна в этом же разделе.

При помощи раздела «Госпочта» можно получать и просматривать уведомления об административных правонарушениях в части правил дорожного движения. Еще в этом разделе можно обжаловать начисления по услугам ЖКХ.
Подразделы личного кабинета очень удобно и логично расположены. Найти необходимые функции не составит труда.

Телефон горячей линии портала Госуслуги:
8 800 100 70 10

Официальный сайт: www.gosuslugi.ru.

Вход в Личный кабинет Госуслуги: войти.

Вход в Личный кабинет Госуслуги РТ: войти.

Отзывы о работодателях   •   Получить кредит   •   Получить кредитную карту

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Отзывы: 2
  1. гаухария

    Добрый день!
    Почему коммунальные услуги ООО УК «Веста» нельзя оплачивать через портал гос услуг.

  2. Лилиана

    В ужасе…….от того,что не помогли ……Зарегистрировалась.Сменился номер телефона и всё…………несколько раз была в банке по просьбе сменить номер телефона для смены пароля.В конечном итоге не могу получить НИКАКИХ «госуслуг».В банке говорят,что сделали всё от банка зависящее.В службе поддержки- обращайтесь в …..

Страница 1 из 11
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

загрузка...

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12138
Вчера: 12. Сегодня: 0