Горячие линии — всегда на связи

Горячие линии - всегда на связиВ настоящее время, в век глобальной информации, большинство частных и государственных компаний, банков, юридических фирм, предприятий создают все условия, для того чтобы контактировать со своими клиентами, быть в курсе их пожеланий, жалоб, предложений, просьб. Без такого двустороннего общения между поставщиком услуг и их потребителем просто невозможно адекватно наладить работу кампании, изучить потребности целевой аудитории и, разумеется, обеспечить доверительные взаимовыгодные отношения с клиентом.

Способов обеспечить двустороннюю связь существует много. Здесь и специальные сайты, и форумы. Многие фирмы оставляют контактные телефоны, номера факса, данные скайпа, для того чтобы клиент мог дозвониться и решить проблемный для себя вопрос. Одним из наиболее популярных способов связи является горячая линия. Это номер, по которому можно обратиться в службу поддержки той или иной фирмы и обсудить существующие проблемы. Преимущество, так называемой, горячей линии в том, что звонки по ней бесплатны на территории страны. В России номер горячей линии начинается, как правило, с цифр 8 800.

Термин горячая линия используется и в более широком смысле для обозначения прямого контакта с местом происшествий, событий и получения свежей информации от непосредственных свидетелей. Многие слышали это словосочетание, просматривая по телевизору программу новостей. Что же касается частных фирм, то тут уместно употребления термина «кол-центр». Он подразумевает, что некая фирма или предприятие имеет единый информационный центр с номером телефона, позвонить по которому можно из любого города бесплатно.

Все входящие вызовы оплачиваются фирмой, заказавшей услугу горячего номера. Это очень удобно для большой фирмы или крупной монополии, так как иметь свои представительства во всех самых удалённых городах страны попросту невозможно. Что же требуется, для того чтобы купить номер 8 800. Примером компании, занимающейся такими услугами является международный оператор Телеком. Он предоставляет горячие номера для многих стран мира: России, Бразилии (800), Китая (4001), Великобритании (808) и многих других. Следует связаться с кампанией, предоставить ей документы, подтверждающие личность, и номер будет оформлен в течение двух рабочих недель.

Подключение к номеру 8 800 для российских абонентов будет стоить около 150 долларов с ежемесячной абонентской платой 50 долларов. Отдельная плата полагается за переадресацию входящих звонков на другой номер или скайп. Как указано на сайте телекома, стоимость переадресации составляет около 0.2 долларов в минуту. Разумеется, это стоит того, потому что предоставление клиентам возможности бесплатно пообщаться с информационной поддержкой добавляет компании престижа и имиджа. Однако, стоит понимать, что большинство компаний включает расходы по оплате горячей линии в стоимость услуг, которые она предоставляет. Вот лишь несколько примеров фирм, которые имеют горячие линии для поддержки своих клиентов: Альфа Банк (8 800 200 00 00), фирма Avon (8 800 200 06 00), компания по производству фильтров Барьер (8 800 100 10 07) и многие другие.

Одним из наиболее известных примеров горячих линий являются телефоны доверия. Это очень важная и значимая социальная услуга. Люди, испытывающие бытовые, семейные, медицинские, социальные трудности, имеют возможность бесплатно позвонить в центр поддержки и послушать так важные для них слова утешения, которые, возможно, остановят их от непоправимых поступков.

15.07.2015

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12161
Вчера: 5. Сегодня: 0