Горячие линии: все для удобства клиентов

Горячие линиивсе для удобства клиентовПопулярность горячих линий стремительно растет как среди предприятий, учреждений, организаций, так и среди обычного населения, которое пользуется их услугами. Дело не только в модных тенденциях. Горячие линии являются очень удобным сервисом, благодаря которому можно постоянно держать связь с заказчиками той или иной фирмы, максимально учитывать все проблемы, жалобы, пожелания граждан, вовремя оказывать помощь и предоставлять консультации.

Например, если человек купил оборудование и столкнулся с затруднениями в его работе, совсем не обязательно сразу же вести товар в сервисный центр компании-продавца. Для начала стоит позвонить по номеру горячей линии. Возможно в проблеме можно разобраться самостоятельно, а опытный специалист в телефонном режиме даст по этому поводу четкие разъяснения. С помощью сервиса можно подробно ознакомиться и с услугами определенной организации, акциями, скидками, нововведениями. Даже квалифицированную психологическую помощь способны предоставить специалисты профильных социальных служб по специально выделенному для этих целей телефонному номеру.

Для самих компаний функционирование горячей линии выгодно во всех отношениях. Пусть на ее организацию и придется потратить определенные средства, зато можно будет сэкономить на временных материальных издержках сервисных центров, ускорить их работу. К тому же, анализируя жалобы и пожелания граждан, фирма может существенно улучшить качество своей работы, производимой продукции или предоставляемых услуг. Также наличие горячей линии свидетельствует о солидности, порядочности компании, соответствии ее работы современным тенденциям и требованиям времени.

Горячая линия любого предприятия расположенного в Российской Федерации начинается с кода 8 800 и является бесплатной. Обычно эти номера доступны абонентам круглосуточно. Они оборудованы главной многоканальной линией и линией для специалистов.

Сам номер имеет приемлемую стоимость для любого предприятия. Но в процессе организации сервиса следует учесть ряд особенностей, которые касаются сбора и анализа данных, работы со статистикой, составление плана работы с клиентами и мероприятий по устранению причин возражений.

Наличие данной телефонной линии является явным преимуществом предприятия в условиях постоянно возрастающей конкуренции. Среди выгод ее внедрения – наличие единого номера, который доступен клиентам в любое время суток без выходных на территории всей России. Также телефонная служба поддержки, с помощью операторов, обеспечивает доступ абонентам к любым интересующим их данным, конечно, кроме конфиденциальной информации о деятельности предприятия. Сервис позволяет анализировать потребности клиентов и актуализировать данные в любое время, акцентировать внимание потенциальных заказчиков на преимуществах деятельности, услуг и продуктов той или иной компании, выделять целевые аудитории для потребления продукции и услуг, на которые можно будет в дальнейшем ориентировать продажи и рекламные компании.

Для организации работы горячей линии руководству компании можно оборудовать контакт-центр своими силами или воспользоваться услугами аутсорсинговой компании, специалисты которой сами будут общаться с потребителями. Второй вариант более выгоден, поскольку выбрав его, заказчику не придется тратить время и деньги на поиск новых специалистов, обучать их, стажировать, а также оборудовать специальный кабинет для круглосуточной работы операторов.

16.11.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12141
Вчера: 4. Сегодня: 0