Горячие линии: в чём их выгода

Горячие линии: в чём их выгодаБлагодаря современным средствам связи, бытовым приборам и вообще достижениям науки большое количество обыденных человеческих задач и процессов было автоматизировано. Так, если у вас случилась чрезвычайная ситуация, то вы звоните в службу спасения, которая и решает, что нужно делать, оказывая квалифицированную услугу. Благодаря электронным терминалам и автоматической системе обслуживания человеку не нужно ходить в банк, где ему оказывают услуги, чтобы изменить тарифный план, узнать о том, что происходит с его денежным счётом, перевести какую-либо сумму.

Однако существуют и ситуации, в которых нужен именно человек, способный порекомендовать необходимый товар, дать толковую консультацию, выслушать и вообще оказать содействие. В таких случаях многоканальные горячие линии являются лучшим вариантом. Обычно такие линии во всех странах мира предоставляют услуги связи бесплатно. То есть человек звонит на горячую линию магазина и может высказать оператору своё возмущение по поводу того, или иного инцидента, который произошёл с ним в самом магазине (например, плохое обслуживание персоналом) или же товаром (оказался бракованным, некачественным).

Контакт/Call-центры очень часто предоставляют свои аутсорсинговые услуги. Всё дело в том, что многим компаниям крайне невыгодно держать в штате сотрудников горячей линии, закупать дорогостоящее оборудование, обучать персонал. Намного проще просто подписаться на абонемент и получать необходимые услуги сразу же, без лишнего замешательства и расходов. Профессиональные контакт-центры обычно имеют десятки подразделений, каждое из которых курирует ту или иную фирму.

В России все горячие линии традиционно начинаются на код 8 800, поэтому их часто так и ассоциируют с этими цифрами. За 24 года в РФ открылись и закрылись десятки коллцентров, многие из тех, кто начинал осваивать новые горизонты в постсоветском обществе, выжили и продолжают исправно трудиться на благо общества.

По сути, горячая линия 8 800 стала прообразом корпоративной этики и толерантности в СНГ. Если в советские времена телефонисты допускали себе хамство или грубость, то с приходом капиталистических отношений этот фактор исключался сам собой. Теперь все пользователи, позвонив на горячую линию, слышали приветливый, доброжелательный голос, который не только быстро успокаивал, но и, в конце концов, решал проблему клиента.

Горячая линия с течением времени стала сама по себе брендом и признаком статуса, госучреждения, торговой сети или производственной компании. В наше время большая торговая сеть, не имеющая собственного сервисного центра и горячей линии, вызывает у клиента подозрения и недоверие... К тому же стоит помнить, что пользователь ценит горячую линию ещё и за бесплатные звонки, то есть, решая вопрос, вам не нужно тратить свои деньги.

Если и вы для своего бизнеса решили организовать горячую линию, то почти все аналитики и маркетологи советуют обратиться за помощью к аутсорсингу, это и выгодно и не затратно и работает сразу, нужно время на раскачку.

Естественно, что огромные корпорации создают собственные колл центры, так им намного выгоднее (вся нежелательная информация остаётся в стенах фирмы). Но для мелких фирмочек это крайне непродуктивный путь, ведущий к перекосам в перераспределении ресурсов и, в конечном счете, к банкротству. Организовывайте своё дело правильно и адекватно, тогда успех вам попросту гарантирован. Для получения прибыли, стоит всё продумывать даже до мелочей.

02.06.2015

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12138
Вчера: 12. Сегодня: 0