Горячие линии — услуга для клиентов

Горячие линии - услуга для клиентовСлужба поддержки (или "горячая линия") 8 - 800... - это специальный номер телефона, предназначенный для установления связи между производителями различной продукции, крупными фирмами, организациями и их потенциальными и настоящими клиентами. Воспользоваться горячей линией можно находясь в любом населенном пункте Российской Федерации, независимо от расстояний, воспользовавшись стационарным или мобильным телефоном. Горячая линия в наше время существует практических у всех качественных и известных фирм. Каждый поступивший звонок регистрируется, в последствие подсчитывается статистика входящих. Так фирмы могут знать среднее количество человек своей клиентской базы.

Благодаря горячей линии многие организации обеспечивают продажи различной продукции. Так же с её помощью клиенты получают нужную им информацию, консультируются по интересующимся вопросам, настраивается связь между потребительской стороной и фирмой.

Для того чтобы настроить горячую линию, для её правильного и полезного функционирования, устанавливаются линии телефонов, специальное оборудование и программы. Также объявляется набор на должность консультантов и менеджеров по телефону.

Помимо того, данный номер используется для оповещения и предложения клиентам участия в различных акциях, которые направлены на повышение реализации услуг, товаров. Клиент информируется об условиях участия в подобных мероприятиях, либо о подарках, которые он может получить в случае выигрыша.

Позвонив по номеру 8-800..., потребители могут и высказать свои отрицательные впечатления, претензии, связанные с предоставленными услугами, или насчет каких - либо недостатков приобретенного товара. Консультанты на линии постараются разрешить конфликтную ситуацию, предложить какие - то компромиссные решения. Все полученные данные проходят обработку руководством организации, и в кратчайшие сроки они стараются исправить все указанные недочеты.

Все усилия, направленные на развитие своей горячей линии, могут быть лишены смысла, если организация её работы будет осуществлена неправильно.

Номер 8 - 800... действует практически во всех регионах страны. Т.е. звонок может быть осуществлен из любого отдаленного населенного пункта, независимо от местонахождения самой организации. Консультанты смогут помочь людям из любой точки нашей необъятной страны. Звонки потребительским лицам обходятся совершенно бесплатно!

Приведем в пример такую организацию как Ростелеком. Эта организация предоставляет услуги по установке телефонной связи, настройке интернета. Плюсом компании Ростелеком является качество работы в указанных сферах, она имеет высокую репутацию среди других подобных организаций. У данной фирмы существуют две горячие линии: одна предназначена для физических лиц (88004500150) , вторая для юридических (88004500157). Воспользовавшись этими номерами, клиенты могут услышать ответы на все их интересующие вопросы, получить информацию о каких-либо неполадках в предоставляемых организацией услугах. У потребителей есть возможность по данным номерам уточнить параметры своего тарифного плана, запросить его смену на другой тариф. Если появилась необходимость произвести ремонтные работы, клиенты также могут обратиться с данным вопросом по указанным выше номерам.

Иметь свою горячую линии для компаний является большим плюсом. Это говорит о её престижности, об ответственности перед своими клиентами. Тем самым повышается доверие к фирме.

09.04.2015

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12134
Вчера: 14. Сегодня: 5