Любой производитель или человек, продвигающий на рынок фармацевтическую продукцию, желает знать мнение конечного потребителя о своей работе и продвигаемой продукции. Такую информацию можно получить, если организовать так называемую "горячую линию". К тому же многие крупные компании уже давно имеют эту услугу. Чтобы сделать это с самыми минимальными затратами, многие производители обращаются в компании связи, на базе которых уже имеются call-центры.
В чём преимущество горячей линии на базе оператора связи? Работа диспетчера по приёму большого количества звонков очень непроста. Нельзя грубо разговаривать с позвонившим клиентом, нельзя забыть или проигнорировать какое-либо сообщение, жалобу или обращение клиента, необходимо иметь большое число специально организованных рабочих мест. Всё это требует немалых затрат, если попытаться организовать такой центр на базе своего предприятия.
Современные call-центры на базе телекоммуникационных компаний связи уже имеют всё это оборудование и в дополнение к нему профессиональный штат диспетчеров и операторов. Лучшие каналы связи с применением Интернет-технологий помогают учитывать все обращения и проводить опросы в режиме реального времени. Номера горячей линии, которые организованы на базе компаний связи как правило начинаются с 8 800...
В крупных компаниях, также имеется современное оборудование, которое может принять входящий звонок без помощи оператора и разрешить проблему клиента, которая соответствует часто задаваемому вопросу или проблеме. Только услуги "телефона доверия" невозможно автоматизировать до такой степени. В этом случае, обратившийся человек должен общаться только с живым человеком, а не с умным оборудованием.