«Горячая линия» — залог успеха в бизнесе

trubki

Телефонная «горячая линия» является незаменимым сервисом для любой компании, которая стремится сделать свой бизнес успешным и востребованным среди целевых аудиторий. Телефонная служба позволяет обслуживать входящие, а также исходящие звонки в максимальном количестве. При этом качество работы услуги имеет самый высокий уровень. Это объясняется наличием главной многоканальной линии, а также линии для профильных, квалифицированных сотрудников. Для организации горячей линии компания получает отдельный номер с кодом 8 800, который является бесплатным для абонентов по всей России.

Сервис позволяет всем потенциальным заказчикам в любое время суток и в любой день недели получить интересующую их информацию, предоставить четкую, квалифицированную консультацию, заинтересовать человека новыми услугами, скидками, товарами, сделав его, тем самым, своим клиентом. В частности, оператор линии всегда расскажет о режиме работы фирмы, ее участков, филиалов или торговых центров. Он также предоставит подробные разъяснения об услугах, их сути, цене, особенностях предоставления. Он познакомит с видами продукции, производством или сбытом которых занимается компания, их наличии в точках сбыта, стоимости, условиях потребления или эксплуатации.

Также, по специально выделенному номеру, можно узнать об акциях, которые проводит предприятие, условиях участия в них. Зафиксировать мнения клиентов об услугах, товарах и работе фирмы в целом, зарегистрировать их жалобы, предложения, пожелания, вывести статистические данные количества звонков по конкретным темам, в течение заданного временного периода. Таким образом, руководитель может судить о наиболее востребованных для покупателя вопросах, уровне загрузки своих сотрудников и вносить необходимые коррективы в работу.

Горячая линия 8 800 должна быть организована в обязательном порядке, если компания только начинает заниматься продвижением своих услуг и товаров на потребительском рынке; нуждается в обратной связи с целевыми аудиториями, для того, чтобы узнать их мнение, учесть замечания, предложения и усовершенствовать свою деятельность; желает привлечь большее количество клиентов. Кроме того, телефонная служба необходима, если производимая или реализуемая продукция требует дополнительных разъяснений к потреблению или эксплуатации.

Сервис является незаменимым и в том случае, если организация планирует проводить разнообразные рекламные акции, викторины, конкурсы, розыгрыши призов, голосования с целью информационного продвижения своей деятельности. Кстати, если такие мероприятия планируется проводить часто, то лучше для организации работы на горячей линии привлечь специалистов мощного call-центра, ведь в таких случаях поток телефонных звонков не прекращается ни на секунду, а сотрудники компании могут просто не обойтись своими силами. Особенно актуальным данный вопрос является для разнообразных радиоканалов и телевизионных компаний.

Для того чтобы организовать работу телефонной службы поддержки, в первую очередь нужно определить целевые группы, на которые будет ориентирована продукция или услуги фирмы. Исходя из этого, разрабатываются наиболее выгодные характеристики товара, такие, как упаковка, доставка, форма оплаты, техническое и информационное сопровождение. После этого следует составить список вероятных вопросов абонентов и правильных ответов, с учетом психологического состояния клиентов. Также нужно отработать различные варианты конфликтных ситуаций.

22.11.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12158
Вчера: 8. Сегодня: 2