Горячая линия Yves Rocher

Горячая линия Yves Rocher

Yves Rocher - компания с всемирно известным именем, в ее лабораториях, где создаются уникальные оздоравливающие технологии, работают высококвалифицированные биологи, фармацевты и косметологи. Здесь проводятся испытания с различными растениями в целях использования их свойств в оригинальных косметических новинках. Ежегодно компания предлагает на суд потребителей новые продукты и даже целые линейки. Существует также продукция, которая является визитной карточкой компании, она не исчезает с прилавков магазинов уже многие десятки лет.

Такая крупная компания, как Yves Rocher, не может работать без телефонной поддержки, ведь огромное количество постоянных, а также новых клиентов имеет множество вопросов о работе компании и свойствах ее продукции. Связаться с консультантом Yves Rocher можно по номеру 8 (800) 20-010-00 и 8 (800) 33-330-00. Данная служба работает в режиме шестидневной рабочей недели с 8 часов утра до 10 часов вечера. Такой график работы технической службы поддержки позволяет компании успешно осуществлять взаимосвязь с клиентом.

На горячих линиях Yves Rocher работают опытные консультанты, которые способны рассказать о свойствах того или иного продукта, предупредить о возможных побочных действиях и дать советы о процедуре проведения аллерго-пробы косметического продукта. В основном косметика для ухода за кожей от этой компании обладает щадящими свойствами и не вызывает аллергических реакций, но из-за входящих в ее состав натуральных компонентов полностью исключить возможность таких реакций невозможно. Поэтому на всей косметике Yves Rocher всегда указан ее состав. Также консультанты, работающие на горячей линии, всегда готовы помочь в определении вашего типа кожи.

01.07.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Отзывы: 5
  1. Виктория

    Отпишите меня, пожалуйста, от Вашей рассылки! Я на нее не подписывалась и письменного согласия не давала. Вы нарушаете мои права. Если письма продолжат приходить, я подам в суд на Вашу компанию за использовпние моих личных данных в ваших интересах !
    Спссибо!

    С уважением, Виктория

  2. Виктория

    Отпишите меня, пожалуйста, от Вашей рассылки! Я на нее не подписывалась и письменного согласия не давала. Вы нарушаете мои права. Если письма продолжат приходить, я подам в суд на Вашу компанию за использование моих личных данных в ваших интересах !
    Спасибо!

    С уважением, Виктория

  3. Виктория

    Отпишите меня, пожалуйста, от Вашей рассылки! Я на нее не подписывалась и письменного согласия не давала. Вы нарушаете мои права. Если письма продолжат приходить, я подам в суд на Вашу компанию за использование моих личных данных в ваших интересах !
    Спасибо!

    С уважением, Виктория

  4. Вера

    Более пяти раз в магазине писала анкету и письма с просьбой исправить имя и фамилию, но никаких исправлений. На мою почту и в приглашениях пишут чужое имя -Полина.Я с компанией уже 10 лет!!! Меня зовут СКОПИНЦЕВА ВЕРА ВЯЧЕСЛАВОВНА,
    В очередной раз прошу исправить имя!!!!!

  5. Анна

    Прошу обратить внимание на работу Вашей компании. Так, сегодня, 27.10.2016г. со мной связалась девушка из Вашего call центра и уточнила почему я не делаю заказ с 01.02.20116г., на что я ответила, что мне не поступают каталоги, мне был выслан электронный каталог, о чем я не знала, так как редко бываю в почте. Затем мне позвонила другая девушка и просто «продала» мне те продукты которые мне нужны, я сделала заказ. Сейчас зашла в почту и вижу каталог и подпись «Обращаем Ваше внимание, что почтовая рассылка на Ваш домашний адрес будет поступать Вам только в случае оформления заказа по данному бланку.» Что это значит? Если я уже сделала заказ по телефону и у меня нет необходимости в продукции, то Вы мне не пришлете больше каталог? Это по меньшей мере не честно…..

Страница 1 из 11
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12158
Вчера: 8. Сегодня: 2