Горячая линия в здравоохранении

В наше время интернет стремительно и прочно вошёл в нашу жизнь. Мы уже не пишем бумажные письма, а посылаем всё по электронной почте или по скайпу, мы не роемся в справочниках или словарях, ведь в интернете всё можно легко найти с помощью поисковиков. Интернет стал частью нашей жизни, что не могло не повлиять на такой вид услуги как «горячая линия». Такую линию имеет каждая крупная компания. Как правило, это телефон, по которому потребитель может получить в любое время суток ответ на свой вопрос.

Наверняка, у многих были случаи, когда заболевает близкий человек или ребёнок, а поставить самостоятельно диагноз вы затрудняетесь. И вы не можете найти точный ответ через поисковик в интернете. Именно для решения таких проблем работает горячая линия от Министерства Здравоохранения Российской Федерации. Из любой точки мира можно позвонить на их телефон и проконсультироваться по своей проблеме. Часто этим телефоном пользуются люди, страдающие от алкогольной или наркотической зависимости. Консультант даст вам грамотный совет. Ещё вы можете, позвонив по этому телефону, узнать месторасположение ближайших центров здоровья и записаться на приём к врачу. Здесь специалисты вам всегда дадут грамотный и профессиональный совет.

Подобные линии здравоохранения существуют и во всех округах и областях Российской Федерации. Каждый административный округ имеет свою горячую линию. Например, в Москве их не менее одиннадцати штук. Существуют и отдельные горячие линии, разделённые на тематики: консультации по здоровому питанию, борьба с ВИЧ, горячая линия для будущих мам. Забота о своём здоровье - задача, которая всегда останется актуальной и пренебрежение ей может обернуться печальными последствиями.

25.11.2013

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12141
Вчера: 16. Сегодня: 4