Горячая линия в коде 8 800 в компаниях

Горячая линия в коде 8 800 в компанияхМногие в наше время занимаются бизнесом. Новые компании появляются повсеместно. Уровень конкуренции невероятно высок, поэтому они вынуждены выискивать всё новые способы и методы для того, чтобы оставаться на плаву. Одним из наиболее простых и эффективных способов увеличения количества клиентов является подключение номера горячей линии, который начинается на 8 800. Этот номер является бесплатным для клиентов, поэтому число звонков, которые будут к вам поступать является максимально возможным.

Если вы решите подключить номер 8800, то вам не понадобится приобретать специализированное оборудование, не нужны будут какие-либо особенные условия. Любой клиент сможет настроить виртуальную АТС, Если зайдёт на сайт. На это уйдёт всего несколько минут. В процессе эксплуатации управление происходит при помощи личного кабинета. Помощь специалистов не потребуется.

Если вы подключите номер 8800, то вы сможете перенаправлять все звонки на стационарные телефоны, на мобильные аппараты сотрудников, на персональные компьютеры и смартфоны. Если есть такая необходимость, то вы можете организовать запись разговора, и записать приветствие.

При подключении данной услуги, вы получите единый многоканальный номер. Не будет пропущен ни один входящий звонок. Все они будут распределяться между свободными менеджерами вашей фирмы. Таким образом, вы сможете обслужить всех существующих потенциальных клиентов.

Вы можете быть уверенны, что предприятие станет более успешным, если вы поставите данный номер. Были произведены исследования, в результате которых выяснили, что клиенты звонят более активно на бесплатные номера. Активность повышается на 30%, следовательно повысится и успешность вашего предприятия. Это не единственный плюс подобного подключения. Вот преимущества, которые даёт компании этот номер:

  1. Подключение номера 8800 увеличит количество входящих звонков и повысит качество обслуживания по телефону.
  2. Дополнительное удобство связанно с управлением этим номером. Его настройки можно изменить самостоятельно в любое время. Для этого вам не потребуется вызывать специалистов. Всё можно сделать в личном кабинете.
  3. Если вы решите перевезти свой офис в другое место, то вам не понадобится перевозить всю клиентскую базу и прочие данные. Вся информация хранится в интернете и вы её не потеряете ни при каких условиях.
  4. Широкая функциональность данной линии. Она позволяет изменять настройки в зависимости от того, в каких регионах находятся ваши офисы. При этом вы сможете настроить подобное распределение по часам, в соответствии с графиками работы различных фирм и филиалов.
  5. Если вы станете владельцем подобной линии, то вы сможете производить статистический анализ всего потока звонков. Будете знать то, какие именно товары в вашем регионе пользуются большим спросом. Таким образом, вы будете дополнительно бесплатно получать информацию, которая крайне необходимо для правильного развития и продвижения вашей компании.
  6. Вы получите дополнительный плюс к имиджу. Клиенты зачастую считают более заслуживающими доверия те компании, номера которых начинаются на 8800. Раньше номера такого типа использовали только крупные предприятия и корпорации. Однако, в наше время данной услугой пользуются и мелкие компании.

Подключить этот номер совершенно не сложно. Вы можете оставить заявку на сайте выбранного вами провайдера и ожидать звонка. Сотрудники фирмы сами свяжутся с вами и предоставят более подробную информацию по подключению и использованию.

19.10.2015

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12134
Вчера: 14. Сегодня: 5