Горячая линия у сотовых операторов

И зачем же сотовому оператору горячая линия? Давайте рассмотрим на примере горячей линии, предоставляемой сотовым оператором "Билайн".

Телефон поддержки Билайна 0611. Стоит обратить внимание на то, что всё работает в автоматическом режиме. То есть, позвонив в службу Билайн, вы попадете, прежде всего, в голосовое меню. И там подробно сможете узнать, какие функции выполняет горячая линия, что можно сделать, к кому обратиться и так далее. Это сэкономит время и, возможно, поможет в вашей проблеме заранее. Ведь дождавшись оператора, не всегда можно услышать от нее правильный ответ.

Впрочем, девушки очень умные и доброжелательные сотрудницы, поэтому вы точно не пожалеете о своем звонке в службу поддержки. Тем более, если ваша проблема будет решена грамотными советами, озвученными красивым женским голосом. Однако какие именно проблемы решают операторы, которые круглосуточно находятся в отделе помощи?

Во-первых, обратившись в службу поддержки, вы сможете получить всю информацию о тарифе и стоимости каких-то дополнительных услуг связи (например, что такое корпоративный тариф, или, сколько стоит звонок в Нью-Йорк). В принципе, звонок оператору поможет решить ваши любые финансовые вопросы.

Во-вторых, при недовольстве тарифом вам не обязательно ехать, допустим, в центр города, сквозь многочисленные пробки, чтобы сменить тариф или купить новую сим-карту. Для этого проще всего позвонить в горячую линию и сделать заказ. А потом вы спокойно приедете в главный офис для решения дел в удобное для вас время.

И, в-третьих, горячая линия может помочь в экстренных случаях. К примеру, не все люди помнят номера милиции. Позвонив в службу поддержки, можно попросить оператора связаться с милицией.

05.11.2013

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12145
Вчера: 8. Сегодня: 4