Горячая линия сети «Пятёрочка»

Горячая линия сети ПятёрочкаВо время колоссального развития технологий связи и передачи данных все организации, как частные, так и государственные, стремятся как можно плотнее общаться со своими клиентами и потребителями услуг. Сеть продуктовых магазинов "Пятёрочка" тоже входит в их число. На горячую линию этой сети можно дозвониться, набрав телефонный многоканальный номер 8-800-555-55-05.

Некоторые особенности горячей линии "Пятёрочки":

  • Звонить можно круглосуточно, что очень удобно, так как Россия — очень большая страна. Было бы несправедливо, как делают некоторые организации, работать по московскому времени, ведь когда в столице только 18:00, то в том же Петропавловске-Камчатском 3 часа ночи, и люди просто не смогут оттуда дозвониться. Так вот, можно позвонить не только в любое время суток, но еще и бесплатно. Правда, надо отметить, что бесплатные звонки могут быть осуществлены только со стационарного ("городского") телефона, с мобильного этого сделать нельзя — придется платить как за междугороднее соединение.
  • Любая проблема будет рассмотрена оперативно. Тут нужно учитывать специфику сети: все-таки магазины продовольственные. Где-то человека обвесили во время покупки (даже сегодня такое случается, особенно в небольших населенных пунктах) или продали испорченный продукт. Кстати, представители магазина после того, как покупателям был выявлен испорченный продукт, но заявленный как свежий (допустим, детское молоко в пачке прокисло), то представители сети сами обращаются в санитарно-эпидемиологическую службы для проверки данного нарушения. Дело том, что иначе всю сеть могут, пусть временно, но лишить лицензии, а это колоссальные убытки для корпорации.

В общем, горячая линия работает весьма хорошо — за это честь и хвала.

02.05.2015

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Отзывы: 6
  1. Карина

    Доброе утро. Скажите пожалуйста , вы вообще разбираетесь в жалобах или на все закрываете глаза . Я уже обращалась к вам , но так и не дождалась результата , вот почему ваши продавцы такие хамки . Постоянно хотят и посылают . А вчера даже назвали меня не грамотным и сказала меня зовут Наира , куда хочешь туда и звони . Если этому вопросу решение не будет я позвоню правительства Москвы, пусть они вами займутся

  2. марина

    сегодня 11.10.2016г. в вашей сети магазина м.о. г.балашиха мкр.железнодорожеый.ул.октябрьская д.1/1мне не дали сдачи.на мою просьбу вернуть мои деньги ,кассир начала нецензурно выражаться и кидаться в драку.при приходе директора и зам.директора магазина все продолжалось.была написана жалоба в книгу жалоб.книга жалоб фальшивая,т.к. страницы не пронумерованы,печатей нет и прошнурована неправильно.была написана жалоба в полиции и роспотребнадзор.такого хамства ни в каком магазине нет.сотрудники даже не потрудились извиниться.фамилию кассира и видео не предоставили,сказав что видео у них не производиться.

  3. Наталья

    28,10.2016 в 17-00 я приобретала товар в магазине Пятерочка по адресу г.Краснокамск ул.К.Марска59 в очереди простояла 20 мин. попросили кассира пригласить еще одного, но кассир на нашу просьбу ни как не отреагировала. Тогда я позвонила СПВ Божик, попросила разобраться в сложившейся ситуации, на что она мне ответила- разбирайтесь на магазине.

  4. Любовь Викторовна

    21.11.2016 года я покупала продукты в магазине «Пятерочка» в Санкт-Петербурге, на ул. Пограничника Гарькавого , д.20.Было время 14;35, Кассир Хоменко Елена пробила мне чек на сумму 567 рублей, расплатилась я пенсионной картой Сбербанка, я спросила кассира Хоменко Елену почему она мне не сняла 10 %скидку, как пенсионеру, по понедельникам скидка 10%, она мне ответила, что я ей не показала пенсионное удостоверение, мне 61 год, и так видно, что я пенсионерка, удостоверение и паспорт я всегда ношу с собой и его показала кассиру, но она отказалась мне перебивать скидку, сидит и обманывает покупателей, не только у меня она не делала скидку, но и другим пенсионерам тоже не делала скидку, сколько можно до 15:00 заработать.у меня скидка на сумму 56 рулей, я на эти деньги могла купить еще 3 йогурта по 17 рулей, но кассир Хоменко специально не делает скидку да еще нагрубила, сказала, чтобы я ушла или иначе меня охрана побьет. Это значит изобьет? Что за хамство и разговоры, если я спросила полагающую мне скидку , то меня за это должна охрана избить! Прошу принять меры за хамство кассиру Хоменко Елене, таким работникам не место в торговле, они позорят вашу фирму, а мы постоянные ваши покупатели.

  5. Ольга

    7 декабря 2016г.с 19.15-20.15 я покупала продукты в Пятерочке на Дежнева д.13 к.2.В ящике ячейке № 5 камеры хранения я оставила сумку -пакет. Сумку-пакет украли. когда я подошла за сумкой в замке ячейки № 5 торчал ключ за №4.Ячейка была пустая.Я обратилась к работникам магазина. Прокрутили запись последние полчаса, на пленке мужчина после своей покупки прошел к ящикам и взял сумку -пакет. Из за наблюдения камеры сбоку не видно из какого ящика забрали пакет-сумку. Но похоже на то место, где я оставила пакет-сумку. Сотрудники магазина мне сказали, что ничем помочь не могут.08.12.2016 г. я утром написала заявление в книге жалоб и предложений. Выходит любым ключом можно открыть замок на ящике. Позвонила на горячую линию. Жалобу приняли, но что из этого,пакет-сумку никто не вернет!

  6. наталья

    08.12.2016г. в магазине ПЯТЕРОЧКА ул. Адмирала Васюнина, 2б, г. Н.Новгород, при покупке банки сгущенного молока, цена в чеке не соответствовала цене, указанной на витрине. Администратор в грубой форме сказала, что я взяла не ту банку при этом ценник стоял напротив купленной банки, Ценника с ценой пробитой в чеке на витрине не была не мной не администратором обнаружено. от дальнейших комментариев администратор отказалась, сказало что ей все надоели и ушла. Цена в чеке 54,90р. Хотела прикрепить фото, не нашла куда.

Страница 1 из 11
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Как вы относитесь к Алексею Навальному?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12397
Вчера: 6. Сегодня: 3