Горячая линия Сбербанка России

Горячая линия Сбербанка РоссииВ век интенсивного развития информационных услуг, крупные коммерческие и государственные организации стараются как можно более тесно общаться со своими клиентами, открывая горячие телефонные линии. Есть такая линия и у "Сбербанка", самого крупного банка страны. Позвонить со своими просьбами, предложениями и претензиями туда можно, набрав телефонный номер 8 800 555 5550.

Преимущества телефона горячей линии Сбербанка:

  • Телефон поднимают быстро. Гораздо быстрее, чем в поддержке большинства операторов мобильной сети. За что отдельная честь и хвала. Очевидно, даже государственные структуры стали понимать, что время - деньги и терять даже самого малообеспеченного клиента не нужно.
  • На горячую линию можно позвонить по самому любому вопросу. Потеряли карточку, единственный в селе банкомат не работает, по-хамски обслужили кассиры - любой вопрос не останется без внимания. У некоторых банков, не имеющих горячей линии, бывали очень печальные истории. Например, женщине банкомат выдал вместо рублей доллары. Она хотела снять 10000 рублей, а получила 330, в долларах (такой курс многие уже вспоминают с ностальгией☺). Дело было перед самым Новым годом. Естественно, что женщина испугалась и сразу же позвонила в банк по указанному на банкомате номеру телефона. В итоге ей грубо отказали в обслуживании, указав на то, что она пьяна (хотя это не соответствовало действительности). После того, как она стала настаивать на связи с высшим руководством банка, ей ответили, что перед праздниками всем плевать на ее проблемы ("её"!) и сказали, чтобы она обращалась после Рождества вообще. В итоге женщина поступило мудро и отнесла деньги в милицию, а потом дала этому делу резонанс и банк лишили лицензии. А если бы была у банка горячая линия, работающая без выходных, то все для него могло окончиться иначе.
  • Горячая линия "Сбербанка" работает круглосуточно. Банк имеет огромную сеть отделений, инфокиосков и банкоматов по всей стране. Разумеется, выработать единое время для "выходного дня" такой линии не получится по причине разности времени в часовых поясах.
  • На горячую линию можно позвонить бесплатно с любого стационарного телефона. Очень актуально для жителей отдаленных деревень, в некоторых из которых и мобильного телефона никогда не видели.
  • На линии не только есть возможность оформить кредит, но и попросить приехать представителя для окончательной сделки. Особый интерес такая услуга представляет для жителей глухих поселений в Центральной и Восточной Сибири.
  • Можно пожаловаться на работу некоторых отделений или отдельных сотрудников банка. К примеру, если пожаловаться на кассира за обсчет или хамское его поведение заведующему отделением, в котором он работает, толку вряд ли будет много - кассир для заведующего "свой" человек. А вот горячая линия - беспристрастна. И такая политика банка оправданна: а вдруг человек хотел сделать вклад в 1 миллиард рублей, но был вынужден уйти из банка, потому что ему нагрубила кассирша? Естественно, что если подобный факт подтвердится, то либо кассир останется без квартальной премии, либо заведующая пойдет работать на аналогичную должность в сельпо.
  • Можно даже связаться с представителями центрального офиса Сбербанка, если дело будет крайне срочным и важным. Через приемную сделать это проблематично, а через горячую линию - нет, так как все ответы оператора контролируются и если он откажет в связи с представителем правления по действительно важному вопросу, ему несдобровать.

Так что, "Сбербанк" довольно хорош в этом плане.

28.12.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Отзывы: 1
  1. Геннадий

    Мне стыдно за Сбербанк в г. Старый Оскол, здесь у руководства стоят недочеловеки , как я могу назвать еще людей которые занимаются в течении 1.5 лет травлей моей дочери работника филиала сбербанка на настоящий момент беременную на 5 месяце, им нужна для продажи ее должность зам.заведующей филиала (как я предпологаю и слышу по разговорам в городе) , в течении 1.5 лет идет планомерная работа по фальсификации жалоб клиентов на мою дочь, причем когда дочь начинает разбираться то этих людей реадьно не существует, обращения в Белгород помогают взыскания снимают но убрать недостойных людей не убирают видимо чьи-то детки оскорбление. фальсификация нарушений но это все мелочи: последнее что сделала зам.заведующая банком под прикрытием управляющего который просто ничего не зная ни во что не вникает а за его спиной прожжоные дивицы справляют свою нужду, котенева (а ей и нужна должность) она организовала фальсификацию жалобы клиента а когда все пошло не по ее сценарию она послала двух хлопцев на рабочее место моей дочери они завели ее беременную женщину в подсобку и там удерживая ее угрозами заставляли подписать липовые документы о том что она признала того чего она не делала, результат дочь забрала с рабочего места скорая помощь. А теперь они бегают таскают магарычи, чтоб скрыть все, и плевали они на законы.СТЫДНО, неужели с такими людьми сбербанк собирается пережить трудные времена, НЕТ ГОСПОДА С НИМИ МЫ ВСЕГДА БУДЕМ БИТЫ.

Страница 1 из 11
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12151
Вчера: 14. Сегодня: 8