Горячая линия РЖД: особенности

Горячая линия РЖД особенностиСегодня многие организации стремятся общаться со своими клиентами более активно, используя различные интерактивные системы. Под такой системой понимают и телефоны горячей линии (или телефон службы поддержки - суть есть одно и то же). Интересно, что и многие государственные органы и корпорации сегодня имеют такие линии. РЖД - не исключение. Дозвониться на горячую линию российского железнодорожного монополиста можно, набрав на телефоне номер 8-800-775-00-00.

Итак, какие интересные особенности имеет горячая линия РЖД:

  • Дозвониться до нее можно совершенно бесплатно. Для этого нужно набрать указанный выше номер со стационарного телефона, расположенного в любом российском населенном пункте. Более того, многие заграничные подразделения РЖД также имеют свои "горячие линии", правда, там номера уже другие. А вот с мобильника звонить не стоит - оплату взимать будут. Впрочем, эта практика распространена повсеместно - мобильная связь априори не может быть бесплатной. Можно привести и немножко познавательной статистики: на горячей линии РЖД ежедневно находится более 2500 операторов, ежегодно туда поступает более 60000000 звонков. Эти цифры говорят о том, что "горячая линия" - действенный способ связи с клиентами, кто бы и что не говорил.
  • "Горячая линия" разделена территориально. Что это значит. Например, человек, звонящий по номеру 8-800-775-00-00 из Урюпинска, попадет в волгоградское управление РЖД, человек, звонящий из Самары - в самарское. И это вполне оправданно: Россия имеет колоссальную по размеру территорию и компоновать все обращения в одно и то же место просто нецелесообразно. Ну, а если человека хочет, чтобы его вопрос попал непосредственно к руководству корпорации, ему достаточно сообщить об этом оператору и его свяжут с центральным аппаратом РЖД. Так что волноваться по этому поводу не стоит.
  • Звонить можно по любому вопросы. Например, человеку не понравился новый тип купе - он звонит и сообщает об этом оператору (обращений именно про купе - масса, они действительно больше напоминают каморки, нежели комфортабельные комнаты - и это печально). Ну, а возможно и то, что человека волнуют куда более глобальные вопросы. Например, почему в России транспортировка автомобильным транспортом зачастую дешевле, чем железнодорожным (нонсенс, но это действительно так)? Вопрос этот, разумеется, будет направлен руководящим менеджерам.
  • Ответная реакция компании - моментальная. Если же вопрос сложный, его решение требует длительных разбирательств и согласований, то обратившегося ставят в известность о том, в какие сроки и кем лично данный вопрос будет рассмотрен. После рассмотрения, человеку перезвонят и скажут результат (одновременно по адресу будет выслан письменный ответ, как того требует законодательство). Не вопросы, безусловно, решаемы, но большинство из них - да. Самые сложные вопросы касаются традиционно стоимости билетов - иногда на самолете в один и тот же населенный пункт долететь в 2-3 раза дешевле, чем доехать на поезде. Такая ситуация, конечно, абсурдна, но Россия не была бы Россией, если бы таких ситуаций не возникало бы.
  • Оператор горячей линии выполняет и функции оператора железнодорожной кассы. Человеку не откажут, если он попросит забронировать билет на то или иное направление или попросит рассказать о том, какие есть варианты поездки в тот или иной населенный пункт. Отметим, что вообще такие вопросы не должны решаться на горячей линии, однако здесь РЖД идет навстречу пассажирам - и это просто замечательно, не так ли?
31.08.2015

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12138
Вчера: 12. Сегодня: 0