Горячая линия поможет привлечь клиентов 

be63564d0dcd602df0fc2d9a0fb64a5e

Одним из самых важных инструментов в изучении потребностей целевых аудиторий любой компании является горячая телефонная линия. Этот сервис является ценным и удобным и для фирм, и для клиентов. Для того, чтобы получить интересующую информацию людям не нужно бежать в организацию, не придется и «обрывать» стационарный телефон компании, который, как правило, вечно занят. Есть более простой и доступный выход: специально выделенный номер, который начинается на 8 800. Звонить на него можно бесплатно как с городского, так и с мобильного телефона. Клиент гарантированно не услышит в трубке «занято», а если и придется подождать своей очереди, то совсем недолго. Номер с кодом 8 800 является бесплатным для клиентов, так что говорить можно любое время, высказывать все свои предложения по поводу работы и обслуживания данного предприятия, оставлять отзывы, получать детальные разъяснения от профильных специалистов по любым проблемам.

Чем чаще заказчики обращаются в телефонную службу поддержки, тем лучше для компании. Ведь это позволяет детально изучить их потребности, недовольство, услышать дельный совет и вовремя скорректировать свою работу; ознакомить постоянных и потенциальных потребителей с новинками в работе или производстве, проведением розыгрышей, конкурсов, акций, действием скидок, изменениями графика работы и другой информацией.

Современное оборудование call-центров предоставляет для этого все возможности. Ведь оно позволяет записывать входящие и исходящие звонки, контролировать, кто из специалистов того или иного профиля свободен, а кто занят, предоставлять статистику по наиболее востребованным темам и загрузке работников службы.

Горячая линия 8 800 просто необходима как начинающему, так и успешно действующему предприятию. Но весь вопрос в том, как ее правильно и выгодно организовать. Существует два варианта: обратиться в аутсорсинговую компанию за предоставлением данных услуг или организовать собственный call-центр. В первом случае руководитель должен продумать, каких результатов он ждет от работы сервиса. В частности, достаточно ли ему работы общих операторов, или потребуется вывод на профессионалов компании, которые будут консультировать абонентов более углубленно? В каком режиме будет работать горячая линия: круглосуточном или до определенного времени дня? Какое среднее количество обращений планируется получать и обрабатывать в сутки? Исходя из этих и некоторых других данных, специалисты аутсорсинговой фирмы рассчитают стоимость услуги для заказчика. Кроме того, при заказе линии 8 800 предприниматель должен быть готовым к тому, что все затраты на обслуживание номера, междугородку и мобильные переговоры лягут на его плечи.

Обращаться к профессионалам, которые будут координировать и обеспечивать работу службы поддержки вовсе не обязательно. Предприниматель может создать на базе своего предприятия личный call-центр. Для этого потребуется купить дорогостоящее оснащение для приема и обслуживания звонков, создать штат из отдельно набранных операторов, взять для них руководителя. Люди должны пройти обучение и стажировку, для их работы нужно выделить отдельный зал, определить зарплату. Для круглосуточной горячей линии потребуется еще и дополнительная, профессиональная охрана. Звонки, как правило, поступают не равномерно, а это значит, что потребуется корректировка режима работы операторов. В итоге, свой центр обойдется чуть не в два раза дороже, чем услуги профессиональной компании.

05.12.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12158
Вчера: 17. Сегодня: 8