Горячая линия — поддержка с вами всегда

Горячая линия - поддержка с вами всегдаСамые разнообразные сферы существования современного мира развиваются с бешеной, бесконтрольной скоростью, за которой даже современный, образованный и опытный человек просто не успевает уследить. Технологии, бизнес, экономика, медицина, все это не стоит на месте, создает изо дня в день невиданную ранее конкуренцию. И что же делать простому обывателю? Как быть человеку, который не разбирается в настройке современных сетей и не может подключить интернет? Что делать женщине предпенсионного возраста, которая не может разобраться в настройках своего нового телевизора? Ответ прост – обратиться в службу поддержки.

Возможности горячей линии «8-800» поистине безграничны. Контактный центр поможет эффективно разобраться в возникших трудностях как в работе человека, так и в быту. И сделают это в любое время дня и ночи, независимо от праздничных и выходных дней. Выделенная линия контакт центра хороша тем, что имеет международный стандарт, это дает возможность клиенту совершать звонки из любой точки нашей планеты, и, самое главное, бесплатно. Подходящими для этого будут самые разнообразные устройства: обычный телефон, сотовый, смартфон, IP телефония, компьютер, планшет и т. д.

Единственное необходимо условие —нужно чтобы в выделенной линии применялась компьютерно-телефонное объединение с такой технологией, как SIP based VoIP, которая предохраняет от перегрузки каналы и снижает выполняемые операции по трансляции данных, и еще необходима программная архитектура, автоматически отфильтровывающая звонки и направляющая их в нужный контакт центр.

Горячая линия «8-800» позволяет обрабатывать огромный трафик клиентских звонков. Никто из обратившихся не останется «повисшим» на линии, а незамедлительно будет проинформирован специалистом в своей области. Для работы в контактном центре отбираются профессионалы высшей пробы, непрерывно работающие над повышением своего и без того великолепного мастерства путем специализированных тренингов.

Часть работы контактных центров имеет высокий уровень автоматизации, что способствует увеличению объема обслуживаемых клиентов. Роботизации подвергаются запросы, касающиеся последних платных операций и состояния счета.

Современные города наполнены спешкой и стремительным движением. Не бывает даже свободной минуты перевести дух. И именно поэтому линия «8-800» декларирует в свое работе высокий уровень мастерства всех служащих, которые обеспечат обслуживание «по первому классу». Горячая линия предлагает определенные услуги в области качества. Теперь не нужно долгими минутами слушать монотонные гудки и по нескольку раз перезванивать. Связь устанавливается с первого раза и за кратчайший промежуток времени. После чего, обратившись с возникшей проблемой, клиент оперативно получает всю необходимую ему информацию для ее решения.

Как уже отмечалось, в контактном центре работают высококвалифицированные профессионалы, поэтому абонент может считаться застрахованным от получения неверных сведений. Решение проблемы находится всегда.

В «8-800» работает современный аналитический отдел, который мониторит все поступающие запросы, и по ним выявляет закономерности часто встречающихся ошибок или недопониманий. Вследствие чего, в ход идут методы по улучшению потребляемой продукции или услуг.

Обращаясь за помощью по горячей линии, вы всегда можете быть уверены в том, что для ваших проблем найдется решение, и вы завершите разговор с улыбкой на лице.

27.07.2015

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12131
Вчера: 11. Сегодня: 2