Горячая линия оператора «Билайн»

Горячая линия оператора "Билайн"

Сегодня, чтобы наиболее тесно общаться со своими клиентами, многие коммерческие (да и государственные) структуры создают специальные телефоны горячей линии, позвонив по которым можно получить ценную консультацию по услуге или товару, предложить свои идеи, поделиться информацией и т.д.

Мобильный оператор "Билайн" - один из первых, кто предложил подобную интерактивную услугу своим абонентам. Чтобы позвонить на горячую линию оператора, нужно просто набрать телефонный номер 8-800-700-06-11 с любого стационарного телефона на территории России. Звонок полностью бесплатный. Если вы желаете позвонить по мобильному телефону, нужно набрать короткий номер 0611 (он также бесплатен).

Преимущества горячей линии "Билайна":

  • Операторы работают круглосуточно. Позвонить можно в любое время, где бы вы не находились, начиная от Петропавловска-Камчатского, заканчивая Калининградом. Согласитесь, это весьма удобная функция.
  • Проблема решается действительно быстро. Неприятные ситуации могут возникать всегда. Не так давно был интересный случай, когда человеку насчитали астрономическую сумму за разговоры по телефону, в результате чего он был вынужден позвонить на горячую линию оператора. Дело в том, что у человека была подключена услуга роуминга. Но находился он не за пределами России, а возле границы с Китаем (под Барнаулом). Мобильный телефон притянул сигнал с вышки, находящейся на территории Китая, а ведь роуминг-то подключен! Ничего не подозревающий человек спокойно общался по телефону. На следующее утро баланс на телефоне ушел в -926000 рублей! Человек позвонил на горячую линию, объяснил ситуацию. В результате компания проверила информацию и пересчитала сумму как разговоры только на территории России. А если бы не было горячей линии, смог бы человек избежать проблем? Вряд ли.
  • Вежливость. Российский потребитель услуг до сих пор не привык к вежливости. Советский менталитет очень сильно живуч даже в молодом поколении. Часто можно ожидать грубых ответов, позвонив в ту или иную компанию. Но "Билайн", к счастью, - исключение. Здесь операторы ведут себя вежливо, всегда поздороваются, спросят, что вам угодно и чем они могут помочь. Конечно, вежливость - это скорее жесткое корпоративное правило, а не искреннее поведение сотрудников компании. Но не все ли равно? Часто на горячей линии можно услышать откровенное хамство, что испортит настроение на весь день. А в "Билайне" - нет. Иногда можно звонить рассерженным, но вежливость умиротворяет, и проблема не кажется такой уж и большой.
  • Консультации. Получить на горячей линии можно не только советы или консультацию по выбору тарифов, состоянии счета и т. д. Получить еще можно и техническую информацию. Скажем, вы приобрели китайский смартфон. Как настроить на нем Интернет - не знает даже самый сведущий специалист. Что делать? Правильно, позвонить по телефону горячей линии. Вам там не скажут, что автоматические настройки не поддерживаются, а другие - не их проблемы. Нет-нет. Оператор будет скрупулезно объяснять, что, где и как нажать, какой текст вводить, какие услуги настраивать. Так что Интернет настроить вам помогут, даже если ничего не понимать в настройках. В принципе, это можно назвать самым главным преимуществом горячей линии - оперативное решение проблемы всегда ценилось.

В целом, "Билайн" показывает пример грамотной поддержки его абонентов с использованием телефона горячей линии. Было бы просто замечательно, если бы и другие компании последовали этому примеру и организовали такую же поддержку.

16.01.2015

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Отзывы: 1
  1. Стелс

    Интересная статья, информативная.

Страница 1 из 11
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12137
Вчера: 8. Сегодня: 0