«Горячая линия» компании ЭК АЛЬЯНС

Горячая линия компании ЭК АЛЬЯНСВ ЭК АЛЬЯНС клиентам обеспечено комфортное обслуживание. Нужно только набрать номер 8-800-700-800-9, чтобы получить точные разъяснения от службы call-центра по интересующему вопросу. А вопросы у клиентов самые разные:

  • по бронированию авиабилетов на конкретные рейсы с выкупом в офисе продаж;
  • по расписанию рейсов до выбранного пункта назначения;
  • по вопросам бронирования номера в отеле;
  • по оплате заказа пластиковой банковской картой (например, VISA);
  • по действующим фирменным бонусным акциям и скидкам;
  • по программе 2014-го года, начатой ЭК АЛЬЯНС с авиакомпаниями ВИМ-АВИА и «Уральские авиалинии» для вылета в Черногорию, в город Тиват ;
  • по изменению времени вылетов из Санкт-Петербурга в тот же Тиват.

Кроме ответов на вопросы, интересующих многих клиентов, служба call-центра оперативно помогает устранить возникающие недоразумения и конфликтные ситуации. Например, возможны непредвиденные недоразумения при возврате билета, приобретенного через Интернет. Операторы доброжелательно отвечают на любые претензии клиентов и разъясняют, что если клиент оплатил билет со счета пластиковой карты, то в случае возврата электронного билета, деньги ему вернут на эту карту. Так как пластиковые карты выдаются разными банками, срок возврата денег разный - от одного до пяти дней. Чтобы вернуть электронный билет, клиенту надо обратиться в офис ЭК АЛЬЯНС. При себе необходимо иметь паспорт.

Вопросы, связанные с возвратом традиционных билетов (на бумаге), также находят свое разъяснение у консультантов call-центра. Билет надо возвращать по месту приобретения. Иногда оператору приходится разъяснять клиенту, что при возврате авиабилета по Условиям применения тарифа предусмотрено взимание сбора. Сбор определяется не ЭК АЛЬЯНС.

26.06.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Отзывы: 1
  1. Cergei

    УК ЭК Альянс, это фирма призрак, достаточно взглянуть на их сайт, где говорится об услугах и нет ни какой информации о компании, на указанные телефоны отвечают кассиры, в моем случае компания продала билеты на несуществующий рейс, NN506 Гюмри -Москва который должен был вылететь 08.08.2014г. Кассиры ничего не знают, поход с милицией тоже ничего не дал, сидят две клуши (кассиры) которые и понятия не имеют на кого работают, и где действительно находиться руководство, нет ни реквизитов, ни адреса ни телефонов ответственных сотрудников, сейчас поданы жалоба и заявления в соответствующие органы. Надеюсь призраки появятся. Советую не связываться, дешевые билеты просто не существуют, точнее билеты есть, а самолета под эти билеты нет.

Страница 1 из 11
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12158
Вчера: 8. Сегодня: 2