«Горячая линия» компании ЭК АЛЬЯНС

Горячая линия компании ЭК АЛЬЯНСВ ЭК АЛЬЯНС клиентам обеспечено комфортное обслуживание. Нужно только набрать номер 8-800-700-800-9, чтобы получить точные разъяснения от службы call-центра по интересующему вопросу. А вопросы у клиентов самые разные:

  • по бронированию авиабилетов на конкретные рейсы с выкупом в офисе продаж;
  • по расписанию рейсов до выбранного пункта назначения;
  • по вопросам бронирования номера в отеле;
  • по оплате заказа пластиковой банковской картой (например, VISA);
  • по действующим фирменным бонусным акциям и скидкам;
  • по программе 2014-го года, начатой ЭК АЛЬЯНС с авиакомпаниями ВИМ-АВИА и «Уральские авиалинии» для вылета в Черногорию, в город Тиват ;
  • по изменению времени вылетов из Санкт-Петербурга в тот же Тиват.

Кроме ответов на вопросы, интересующих многих клиентов, служба call-центра оперативно помогает устранить возникающие недоразумения и конфликтные ситуации. Например, возможны непредвиденные недоразумения при возврате билета, приобретенного через Интернет. Операторы доброжелательно отвечают на любые претензии клиентов и разъясняют, что если клиент оплатил билет со счета пластиковой карты, то в случае возврата электронного билета, деньги ему вернут на эту карту. Так как пластиковые карты выдаются разными банками, срок возврата денег разный - от одного до пяти дней. Чтобы вернуть электронный билет, клиенту надо обратиться в офис ЭК АЛЬЯНС. При себе необходимо иметь паспорт.

Вопросы, связанные с возвратом традиционных билетов (на бумаге), также находят свое разъяснение у консультантов call-центра. Билет надо возвращать по месту приобретения. Иногда оператору приходится разъяснять клиенту, что при возврате авиабилета по Условиям применения тарифа предусмотрено взимание сбора. Сбор определяется не ЭК АЛЬЯНС.

26.06.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Отзывы: 2
  1. Cergei

    УК ЭК Альянс, это фирма призрак, достаточно взглянуть на их сайт, где говорится об услугах и нет ни какой информации о компании, на указанные телефоны отвечают кассиры, в моем случае компания продала билеты на несуществующий рейс, NN506 Гюмри -Москва который должен был вылететь 08.08.2014г. Кассиры ничего не знают, поход с милицией тоже ничего не дал, сидят две клуши (кассиры) которые и понятия не имеют на кого работают, и где действительно находиться руководство, нет ни реквизитов, ни адреса ни телефонов ответственных сотрудников, сейчас поданы жалоба и заявления в соответствующие органы. Надеюсь призраки появятся. Советую не связываться, дешевые билеты просто не существуют, точнее билеты есть, а самолета под эти билеты нет.

  2. александр

    Александр: я дядя Миши. Миша мой племянник и я несу за него ответственность. Миша это ответственный парень и надежный. Миша когда работал нормально, работал нормально. Против него выступила женщина пожилая, имя ее Мария. уволили Мишу.Она говорила какую-то клевету. ложь. Был один случай- когда начальник случайно увидел Мишу в магазине, но Миша шел тогда совсем не из магазина а из офиса просто в тот день Миша должен был денег -начальнику Серёже в размере 500 рублей. Серега начальник — сам организовал увольнение. Когда Миша работал нормально его обманула женщина, чтоб как-то оскорбить Мишу или унизить Мишу. Миша потерял работу .без работы и без средств существования. Обманула женщина из ТНТ. Суйкова Инна. эта доказано. на 10 000рублей.10 000рублей она себе оставила в сейфе .потому- что начальник и женщина утверждали что ни какого обмана не было а он был. обман был.12этаже.или 13этаже.Преднамерено Миша дисциплину не нарушал. последний день когда нарушил Миша был в участке. эта процедура не 5 минут час или два фмс(федеральная служба миграционная).когда он объяснил начальнику Серёги. Серега просто смеялся. У Миши умерла бабушка, потому что ей нечего было есть. обман доказан.10000 ему трудно было достать. Потому что Миша он же не чиновник он просто человек, курьер. И он хотел работать. и иногда клиенты хотели отложить свои встречи-плохое отношение работы у клиентов. но Миша эта что они как то не так относились к работе не поддерживал. Начальник давал мало работы Иек. Техносерв. Волга-Днепр. и больше у него не наберется для Миши. и смеялся.3 доставки в день смешно.

Страница 1 из 11
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Что принесло России присоединение Крыма?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 13620
Вчера: 11. Сегодня: 0