Горячая линия, как инструмент маркетинга

Горячая линия, как инструмент маркетингаИспользование горячей линии, можно назвать одним из самых эффективных маркетинговых инструментов, позволяющих расширить объем продаж и улучшить качество обслуживания клиентов. Главным преимуществом использования горячей линии является то, что не продавцу приходится разыскивать потенциальных клиентов, обзванивая сотни номеров, а клиент самостоятельно выходит на связь с продавцом, для получения консультаций по интересующей его услуге или товаре. Горячая линия способна выдержать прием огромного числа звонков. Её удобство давно оценили различные информационные бюро, отделы менеджмента магазинов, банков, коммерческих и государственных служб.

С помощью горячей линии решаются не только задачи продажи услуг или товаров - с ее помощью осуществляются многочисленные консультации, в том числе консультации медиков, с целью дать потребителю полную информацию о фармакологических характеристиках медицинских препаратов. Звонок в любой банк, имеющий собственную горячую линию, по известному всем номеру, начинающемуся с цифр 8-800, позволит клиенту быстро узнать условия кредитования и других услуг, предоставляемых данным банком.

Одним из распространенных направлений использования горячей линии, сегодня является поддержка многочисленных подарочных и бонусных акций, розыгрышей и лотерей, направленных на увеличение объема продаж. Клиент, звонящий по телефонному номеру горячей линии, может узнать подробности проводимой акции, условия получения бонусов и выигрышей.

Общение продавца с покупателем посредством горячей линии, позволяет наладить непосредственный личностный контакт, что зачастую является наилучшим способом для продвижения рекламируемых услуг и товаров.

08.12.2013

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12161
Вчера: 5. Сегодня: 0