Горячая линия для клиентов Сбербанка

Горячая линия для клиентов СбербанкаВ наши дни, когда все более высокую ценность для каждого человека приобретает его время, актуальными являются услуги, оказываемые дистанционно. К таким услугам можно отнести предоставление телефонных консультаций по самым разным вопросам. Их используют почти все крупные и не очень компании, поставляющие на рынок товары или услуги. Многие государственные органы также имеют телефонные горячие линии, позволяющие клиентам быстро получить ответы на интересующие вопросы. Стало популярным делать звонки по горячим линиям бесплатными. Для этого владелец линии подключает номер, начинающийся на 8 800.

Одной из наиболее популярных среди жителей нашей страны организаций, пользующейся всеми привилегиями организации бесплатной горячей линии, является Сбербанк. По статистике, каждый совершеннолетний житель нашей страны имеет счет в данном банке. Дебетовая или кредитная карта, потребительский, ипотечный кредит – что-то из этого списка есть у каждого в России. В последние годы Сбербанк совершенствует и расширяет свой функционал, выпускает новые продукты, меняет условия по старым и т. д. Для того чтобы разобраться в возникающих вопросах, клиенты звонят на бесплатную горячую линию Сбербанка, номер которой – 8 800 555 5550. Плюсы, получаемые обращающимися на линию, огромны:

  1. Телефон работает 24 часа в сутки, поэтому откладывать решение проблемы не придется. Это особенно важно для занятых людей и людей, попавших в сложную ситуацию (например, карта со средствами на счете была потеряна и пр.).
  2. Линия многоканальна, поэтому оператор отвечает обычно достаточно быстро. Но есть возможность решить проблему еще скорее и без посторонней помощи. Для этого нужно всего лишь следовать подсказкам автоответчика, и интересующая информация прозвучит в трубке столько раз, сколько понадобится для нормального понимания.
  3. В последнее время все большее число лиц используют новый сервис – Сбербанк Онлайн. Регистрация и использование его довольно просты, но все равно у тех, кто только начинает с ним работать, возникают сложности. Для их скорейшего разрешения в автоматическом меню горячей линии Сбербанка создан специальный раздел, а консультанты предельно четко ознакомлены с работой Сбербанк Онлайн.
  4. Проблема с долгим ожиданием на линии клиентам Сбербанка не грозит в любом случае. Специалисты учреждении понимают, что поток обращающихся за консультациями со временем будет только увеличиваться. Это обусловлено тем, что пользуются услугами банка все жители России, а также тем, что возможности и случаи для использования продуктов сейчас разнообразны как никогда. Оплата картами покупок в обычных и виртуальных магазинах, билетных и прочих кассах, денежные переводы, осуществляемые с десятками разных компаний, оплата государственных услуг и т. д. могут вызывать массу специфических сложностей. Поэтому, чтобы увеличить число одновременно проводимых консультаций, Сбербанк ввел новый номер горячей линии: 8 800 200 3747. На него также можно позвонить в любое время.
  5. Ввиду того, что в последнее время экономический кризис существенно повлиял на жизнь большинства людей, очень многие заемщики по кредитам допустили просрочки в погашении. Сбербанк понимает, что эти вопросы обязательно нужно решать вместе с сотрудниками банка. Поэтому на горячей линии был создан специальный отдел, деятельность которого полностью посвящена должникам. Теперь при задолженности клиенты получают всестороннюю профессиональную поддержку от работников банка.

01.12.2015

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12141
Вчера: 4. Сегодня: 0