Горячая линия благотворительного фонда

Горячая линия благотворительного фондаВ наши дни огромное количество самых разных организаций, работающих в нашей стране, имеют свои горячие телефонные линии. Как правило, позвонить на такую линию можно бесплатно, для этого нужен только мобильный или стационарный телефон. Консультации специалистов, работающих на данных линиях, доступны для клиентов, где бы они не находились.

Одной из организаций, в рамках которой функционирует бесплатная горячая телефонная линия, является благотворительный фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам». Сотрудники фонда не только собирают деньги, которые идут на нужды детей из детских домов, но и всесторонне помогают людям, которые решили взять в свою семью приемного ребенка. Именно для этой цели и существует бесплатная горячая линия. Ее номер – 8 800 700 88 05. В чем же преимущества и особенности работы данного телефонного консультационного сервиса?

  1. Консультации, проводимые квалифицированными специалистами по телефону, бесплатны. Это позволяет сделать услуги по усыновлению более доступными, привлекательными для людей. На линию могут обратиться даже сами дети, если в этом есть необходимость.
  2. Горячая линия постоянно доступна. Она работает все 7 дней в неделю, поэтому даже самые занятые люди могут найти удобное время для консультации. Это значит, что фонд работает эффективнее, лучше привлекает потенциальных усыновителей для общения.
  3. Обращения по указанному телефону очень удобны для клиентов. Линия многоканальна, поэтому время ожидания ответа – минимальное. Для экономии времени и более четкого ответа работает автоматическое меню. С его помощью клиент может получить ответ на свой вопрос самостоятельно, следуя подсказкам электронного оператора. А если требуется помощь консультанта, ее тоже приходится ждать недолго. Телефонная линия устроена таким образом, что входящие звонки на нее автоматически распределяются между консультантами максимально равномерно.
  4. Специалисты горячей линии проводят в том числе и срочные консультации, которые нужны, например, при экстремальных ситуациях или конфликтах. Все звонки, поступающие на данные линии, автоматически записываются. А детальные сведения относительно обращений – их продолжительность, время совершения звонка, произведенные в его ходе запросы и т.д. – остаются в памяти компьютеров, обслуживающих горячую линию. Прозрачность работы линии помогает при, например, поиске пропавших, работе правоохранительных органов и т.п. Возможность отслеживать все нюансы работы дает возможность руководителям фонда и проверяющим организациям следить за качеством предоставляемых услуг, постоянно повышая его.
  5. Горячая линия фонда работает как мощный инструмент повышения грамотности населения. Устройство линии дает возможность давать клиентам много информации благодаря богатому функционалу автоматического меню. А использование современной аппаратуры при работе линии повышает качество передаваемых голосовых сообщений. Для того, чтобы клиентам было легче дождаться ответа оператора, вместо гудков они слышат приятную мелодию.
  6. Горячая линия поддерживает возможность передачи денег со счета номера мобильного телефона на счета благотворительного фонда в процессе разговора. Для этого желающему нужно выполнять рекомендации автоматического оператора. Простые команды позволяют отослать нужную сумму, не прерывая разговор. Уведомления от фонда о факте зачисления высланных денег будет получено в форме голосового сообщения на линии, а также в форме смс.

07.12.2015

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12138
Вчера: 12. Сегодня: 0