Горячая линия банка «Восточный экспресс»

Горячая линия банка Восточный экспрессВ XXI веке коммуникационные технологии достигли пика своего развития: многие коммерческие структуры и государственные организации получили возможность более тесно взаимодействовать со своими клиентами, что сыграло на руку и тем, и другим. В качестве способа связи сейчас активно используются так называемые "горячие линии". Имеет такую выделенную линию и банк "Восточный экспресс". Позвонить туда можно, набрав номер 8-800-100-71-01.

Особенности "горячей линии" этого банка:

  • исходящие звонки являются полностью бесплатными (в том числе, и с сотового телефона);
  • звонить можно 24 часа в сутки (что очень удобно для жителей азиатской части страны);
  • перечень вопросов, которые можно задать, де-факто не ограничен;
  • на линии работают только профессиональные операторы, имеющее профильное (банковское, финансовое) образование.

Самая распространенная проблема, из-за которой звонят на "горячую линию» банка - это платежи. Например, человек оплатил коммунальные услуги через интернет-банкинг, а средства так и не дошли. Как быть? Он звонить к оператору, указывает все данные (наименование платежа, время и место его проведения, свои паспортные данные), после чего оператор по своим каналам проверяет, был ли платеж. Если был - человеку сразу же об этом скажут, а пеня за якобы неоплаченные коммунальные услуги взиматься, разумеется, не будет.

Стоит припомнить случай, когда "горячая линия" спасла не клиента, а сам банк. Женщина отправилась с картой "Восточного экспресса" в Польшу. На счету было 65000 рублей (примерно 3700 злотых). Каково же было удивление женщины, когда она решила проверить остаток своих средств в варшавском банкомате. Оказалось, что на счету находится 170000000 злотых (почти 3 миллиарда рублей!). Причем банкомат выдавал деньги свободно, безо всяких блокировок. Она тут же позвонила на "горячую линию" в банк и рассказала о проблеме.

Оказалось, что из-за технического сбоя произошла неправильная конвертация. В долгу банк не остался: помимо устной и письменной благодарности, дама получила 300000 рублей в качестве вознаграждения. А ведь могла остаться в Польше - с такими-то деньгами! Данный пример приведен по той простой причине, ибо он показывает важность быстрого взаимодействия банка и клиента. И благодаря именно "горячей линии" это стало возможным.

Банк решает все проблемы довольно оперативно, в отличие от некоторых других банков страны (особенного самого крупного и "неповоротливого") именно через быструю взаимосвязь с клиентами. Особенно это важно, когда исчезла какая-нибудь транзакция (база данных, например, зависла). А ведь случаи бывают разные. К примеру, человек оплатил услуги одной фирмы за границей, ждет оказания услуг, а оттуда отвечают, что платежа нет. Таким образом могут сорваться очень важные сделки. К счастью, звонок на "горячую линию" поможет справиться даже со столь серьезными проблемами.

Интересно, что многие люди звонят в банк не жаловаться или с просьбой объяснить какой-то момент, а просто для внесения какого-либо рационального (или не очень) предложения. Скажем, жители отдаленного поселка удивлены тем, что отделение данного банка у них работает с 08:00 до 17:00 и только по будням. Какой смысл в таком режиме, если большинство людей на работе? Оператор записывает это обращение, ставит в известность руководство банка, и через некоторое время (обычно 2-3 дня) принимается взвешенное решение.

В общем, "горячая линия" у банка "Восточный экспресс" - достойный, хороший пример взаимодействия с клиентами.

05.10.2015

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12158
Вчера: 8. Сегодня: 2