Горячая линия авиакомпании «Аэрофлот»

file62dtim2oqg31dwny0evr

XXI век ознаменовался просто колоссально интенсивным развитием всевозможных технологий, в том числе и в сфере коммуникаций и связи. Благодаря новым технологиям многие организации получили возможность общаться со своими клиентами интерактивно, что позволяет мгновенно реагировать на те или иные запросы и, соответственно, улучшить качество предоставляемых услуг. Одной из самых популярных форм связи стала так называемая "горячая линия". Есть она и у компании "Аэрофлот". Позвонить на нее можно, набрав номер 8-800-444-55-55.

Горячая линия в "Аэрофлоте" - полностью бесплатная. Позвонить туда можно с любого городского номера телефона и за это не будет снимать деньги, независимо от того, сколько продлиться разговор. Интересно, что все горячие линии, начинающиеся с "8-800" всегда бесплатны. И если вдруг кто-то увидит номер горячей линии, начинающийся не с этих цифр, то он, скорее всего платный - это так, для сведения.

Горячая линия реагирует быстро. Среднее время ожидания на линии до ответа оператора - 1,5-2 минуты. Многие скажут, что это много - и будут не правы. Во-первых, компания обслуживает огромное число клиентов по всему миру, а не только в России. Ежегодно "Аэрофлот" перевозит сотни тысяч пассажиров. Во-вторых, пусть кто-нибудь попробует дозвониться в техническую поддержку какого-нибудь известного сотового оператора - 1,5 минуты покажутся мгновением. Кстати, "Аэрофлот" имеет несколько представительств за рубежом (в основном, это страны СНГ). Так вот, в этих странах также действует горячая линия - и она тоже абсолютно бесплатная.

Вопрос, не требующий серьезных разбирательств, посредством звонка на горячую линию будет решен очень быстро. С какими проблема звонят люди на горячую линию "Аэрофлота"? Самая распространенная - забытые в салоне какого-то самолета вещи. Либо утерянный багаж. Хотя последнее относится более к компетенции специальных служб аэропортов. В "Аэрофлоте" сделают все, чтобы решить данную проблему. Оператор горячей линии свяжется с нужными сотрудниками и багаж будет найден по описанию, который предоставит по телефону клиент.

Иногда люди звонят на горячую линию и по более существенным вопросам. Недавно был случай, когда звонок туда спас жизни 299 человек! Один пассажир во время авиарейса, сидевший недалеко от места, где расположены двигатели, заметил какой-то еле слышный скрежет. К счастью, человек разбирался в технике и заподозрил, что с двигателями что-то не так. Сразу после посадки, он обратился на горячую линию и сказал об этом. Рейс этого самолета перенесли (а он должен был вылетать через 2,5 часа опять) и стали разбираться. Оказалось, что в двигатели засосало какую-либо металлическую форсунку. Если бы самолет опять взлетел - все 2 двигателя вышли бы из строя. В общем, иногда один простой звонок бдительного гражданина может спасти жизни сотен людей.

Свои предложения по работе компании тоже можно вносить - и они не останутся без реакции. Кому-то может не понравится устаревший авиапарк (проблема, конечно, серьезная, но высказанное по этому поводу недовольство заставит компанию решить ее побыстрее), а кому-то - форма стюардесс. Да-да, есть и такие предложения. Кстати, в скором времени, как обещают представители компании, через горячую линию станет доступно и бронирование билетов, и сервис по поиску наиболее оптимальных вариантов перелета по запросу пассажира. Надо сказать, что даже многие европейские авиаперевозчики пока не могут похвастаться таким сервисом поддержки для своих клиентов.

14.06.2015

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12127
Вчера: 5. Сегодня: 1