Горячая линия 8-800: особенности

Горячая линия 8-800 особенности

Любая фирма ориентирована на то, чтобы предоставлять нужную информацию для своих клиентов 24 часа в сутки. Хорошим решением в таких случаях считается создание фирменной горячей линии 8-800. Такую услугу предлагают колл-центры.

Горячая линия представляет собой единый многоканальный номер, по которому можно позвонить бесплатно и получить нужную вам информацию круглосуточно. Этот универсальный инструмент направлен на улучшение взаимосвязи между продавцом и покупателем, повышая тем самым уровень обслуживания покупателя. Также номер позволяет фирме находить свою клиентскую базу, увеличивать собственные продажи, расширять коммерческие границы. Колл-центры курируют телевизионный маркетинг, обрабатывают запросы и заказы, поддерживают деятельность рекламодателей и многое другое.

8-800 - это стандартный номер, дающий покупателям и клиентам представление о новых товарах на рынке. Отвечая на звонок, операторы стараются предоставить исчерпывающую информацию по вопросу, который заинтересовал потенциального покупателя. Также такие центры предоставляют стандартную информацию, такую как часы работы фирмы, акции, скидки, возврат товара и прочее. Операторы иногда интересуются мнением клиента о той или иной фирме.

У горячей линии масса плюсов. Во-первых, мгновенный доступ к любому фирменному сервису, возможность дозвониться в любое время, даже в час-пик, экономия времени и денежных средств и прочее. Квалифицированные специалисты, программное обеспечение направлены на усиление эффективности разговора с клиентом и уменьшение времени ожидания ответа оператора.

Клиенты должны знать, что звоня по телефонам горячей линии, они действительно получат ответы на свои вопросы.

28.09.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12161
Вчера: 5. Сегодня: 0