Горячая линия фильтры Барьер

8 800 100 10 07
фильтры Барьер

Получить кредитную карту   •   Кредит в банке   •   Дебетовая карта кэшбэк

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Отзывы: 3
  1. Людмила

    Я установила 3- ступенчатый фильтр Барьер эксперт в ноябре 2016г, уже в феврале в чайнике появилась накипь. Как это понимать? У него есть защита от солей кальция? Я пью не кипяченую воду в полной уверенности, что она очищена, а получается что я» засоряю» кальцием почки! Жду ответа. Спасибо

  2. Елена

    Установила фильтр 15 июля2018 уже 25 июля появилась накипь в чайнике и очень много белых хлопьев и осадка, я поставила новый фильтр через неделю таже история!!!!!!! Фильтры отвратительного качества стали! Кажется компания просто отмывает деньги и за качество не несет ответственности!!!!!

  3. Екатерина

    Я просто в шоке. Купила три фильтра . И два из них дают воду синюю!!!! Это как так? Раз 10 уже слишком воду и все равно вода синяя

Страница 1 из 11
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Что принесло России присоединение Крыма?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 13623
Вчера: 6. Сегодня: 1