Эффективные формы наружной рекламы

Эффективные формы наружной рекламы

Одной из основных и довольно трудных задач рекламы в настоящее время является соблюдение принципа ненавязчивости. Людям все меньше нравится быть объектом направленного информационного потока откровенно рекламного характера. При этом на первый план выходит право самостоятельного выбора.

Поэтому целью любой рекламной кампании становится задача донести информацию о продукте или услуге в наиболее легкой форме. С этой целью была создана целая индустрия, позволяющая ненавязчиво и с пользой для клиента продвигать на рынок необходимый товар. Одним их эффективных инструментов в наборе маркетологов при этом выступает печать на пакетах, позволяющая клиентам исходя из своеобразия упаковки, судить о продавце.

Наиболее распространена эта технология в отношении полиэтиленовых пакетов, плотно вошедших в жизнь людей в качестве одного из самых распространенных предметов обихода. Покупатель, несущий в руках фирменный пакет, автоматически становится не просто адресатом рекламы, но практически ее самостоятельным носителем для широкой аудитории, что позволяет с помощью минимальных средств обеспечить максимально возможную популярность бренда.

По сути, каждый пакет, несущий тот или иной логотип, становится миниатюрным передвижным рекламным щитом, носителем которого при этом выступает сама целевая аудитория. Самые разнообразные пакеты, которые сегодня можно увидеть практически везде, путем визуального привыкания позволяют значительно увеличить узнаваемость торговой марки и поднять уровень доверия к рекламируемому бренду.

23.01.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12127
Вчера: 5. Сегодня: 1