Эффективность личного кабинета

Эффективность личного кабинетаВ России постепенно протекает переход к электронному правительству. Данная идея не нова и вполне успешно была реализована во многих странах мира. Так сложилось, что сейчас наряду с государственными и муниципальными организациями, оказывающими услуги населению и идущих к завершению освоения большей части сфер жизнедеятельности российских граждан, многие провайдеры и операторы сотовой связи в полной мере используют подобные методы в своей деятельности, причем достаточно успешно. Настолько успешно, что такое понятие как "личный кабинет" стало попросту неотделимым от коммуникационного процесса между операторами связи, поставщиками интернет-услуг и их клиентами.

Само словосочетание "личный кабинет" ассоциируется у многих россиян именно с провайдерами и операторами мобильной связи, реже - с интернет-магазинами. Этому есть простое объяснение - личный кабинет является наиболее удобным для потребителя способом осуществлять взаимодействие с фирмой, клиентом которой он является. Доступ к личному кабинету обеспечивается клиенту при входе в собственную учетную запись на сайте организации, которая имеет много схожих черт с учетными записями пользователей на форумах и в соцсетях.

Личный кабинет раскрывает широкий ряд возможностей: оплата услуг, контроль за расходом средств, получение информации о различных скидках и бонусах-поощрениях, а также о свежих новостях компании. Другой, не менее важной функцией личного кабинета является возможность решения проблем и вопросов, возникающих при пользовании той или иной услуги, при помощи сотрудников отдела технической поддержки компании. Обычно такие беседы происходят в специально созданном для этой цели чате, размещенном на сайте компании.

27.01.2015

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12138
Вчера: 12. Сегодня: 0