Единая Справочная Служба РЖД

Единая Справочная Служба РЖДВажнейший оператор сети российских железных дорог, ОАО "Российские железные дороги", не так давно запустил новый единый и улучшенный справочный центр, звонки в который осуществляются бесплатно по номеру 8-(800)-775-00-00. Учитывая, что РЖД входит в тройку самый крупных транспортных компаний в мире, легко представить объем входящих звонков, а также сложность поддержания порядка в информационных центрах организации. Именно поэтому долгое время общение клиентов с РЖД было достаточно проблематичным, регулярно поступало огромное количество жалоб на работу справочного бюро железной дороги, вследствие чего пассажиры были очень недовольны.

РЖД приложила усилия и все-таки открыла справочный центр, который сможет справиться с большим количеством звонков. Как утверждают в РЖД, все специалисты центра - квалифицированные работники, и они с легкостью смогут проконсультировать пассажиров, ответив на вопросы, касающиеся работы железной дороги, дать консультации касательно расписания поездов как ближнего, так и дальнего следования, дать номер нужного вокзала или железнодорожной станции, а также принять все имеющиеся претензии. Большим преимуществом Единой Справочной Службы, или сокращенно ЕСС, является то, что служба является единой для всей территории России. Ранее пассажирам приходилось узнавать информацию с помощью местных справочных, а также звонить непосредственно на вокзалы и станции Российской железной дороги.

Поступающие в Единую Справочную Службу звонки принимаются одновременно 950 операторами, что значительно сокращает время ожидания ответа на линии. Также дозвониться в ЕСС РЖД можно, обратившись по короткому номеру 0925, однако эта услуга является платной.

05.01.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Отзывы: 9
  1. Ирина

    Оператор (в моем случае) не владел информацией и нес полную чушь.

  2. константин

    должны ли мне выплатить деньги за преданность компании,работаю с 11 декабря 2011 года

  3. Лариса

    Как утверждают в РЖД, все специалисты центра — квалифицированные работники, и они с легкостью смогут проконсультировать пассажиров, ответив на вопросы. На свой вопрос я ответ не получила.

  4. Вячеслав

    Деньги (50 руб.) сняли. Послушал отрывок из сказки. Ответа я не получил

  5. Маша

    информацией не владеет. ощущение, что гуглит. это я и сама умею

  6. артем

    интересовался ро возврат билета и получил вполне удовлетворительный ответ. Мне все понятно. Спасибо.

  7. Наташа

    Сколько примерно стоит билет в поезд кошке, и какие документы нужны, чтобы кошка могла переехать в поезде с нами?

  8. Вадим

    Утерян старый билет на поезд. Есть копия билета. Для отчета по командировке копия не подходит. Можно ли восстановить билет. Срок давности более 4-х месяцев

  9. Екатерина

    Лариса 21 Апрель 2015 в 22:52
    Как утверждают в РЖД, все специалисты центра — квалифицированные работники, и они с легкостью смогут проконсультировать пассажиров, ответив на вопросы. На свой вопрос я ответ не получила.

    Что верно, то верно. Послушала детский лепет какой-то неадекватной девочки, а проблему так и не решила. … А проблема вот в чем. Проживаю я на станции Клязьма. Сейчас там идут ремонтные работы и Московскую платформу перенесли ощутимо дальше. И все бы ничего, но перенесли с билетной кассой. И вот теперь, чтобы доехать до Пушкино, надо сначала дойти до Московской платформы, купить билет и вернуться назад. Короче, выходить из дома с получасовым запасом времени. Ну вообще неудобно … А билетных автоматов у нас нет Вот кстати тоже вопрос: А почему у нас их нет????? На соседних станциях есть, а у нас нет. Микрорайон у нас большой, люди довольно активно пользуются электричкой, почему нас так не полюбили. Получается, что касса одна, кассир работает один, перенесена черте куда и еще у них там имеется ТЕХНИЧЕСКИЕ ПЕРЕРЫВЫ, вообще никак и ничем не регламентированные. Представляете себе, как обидно столкнуться с такой задницей, причем ждать следующую электричку в сторону Пушкино 50 минут. Вот именно с этой самой …опой я столкнулась 2 сентября. Плюнула, поехала в Пушкино без билета. Там же есть касса на выход, ну пусть билет в два раза дороже, как бы … 20 рублей или 41 рубль … не велика разница. Ездили уже так, когда не успевали брать билет …. Но вот хрен я угадала. Буквально 1 сентября билет на выход стал стоить 200 рублей. КОМУ???? ЗА ЧТО???? За ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРЕРЫВ??? или ЗА ОТСУТСТВИЕ БИЛЕТНЫЪХ АВТОМАТОВ? И эта ДУРА со справочной, выслушав мою грустную историю посоветовала ЗАБЛАГОВРЕМЕННО приобретать билет или пользоваться услугами разъездного кассира. Она вообще поняла, о чем я? Или просто зачитала мне правила пользования электричкой. От Клязьмы до Пушкино две остановки, мы один город, какой кассир? Также я попыталась озвучить свою проблему молодой здоровой бабище, каковых теперь набирают для ловли зайцев, прыгающих, проползающих или находящих иные пути бесплатного выхода с платформы … Там кастинг приема на работу однозначный …. «У МЕНЯ ДАВНО НЕТ СЕКСА» … написано на ее роже. Так вот не волнует ее моя проблема, меня послали …. в РЖД в Единую информационную сеть. Вот такая вот фигня. Я доехала до Правды и вернулась в Пушкино на маршрутке, потеряла час времени и хорошее настроение. Так может мне кто ответит, как быть в такой ситуации как моя? Для кого Вы поставили эти автоматы на выход с варварским сбором в 200 рублей? Зайцы как были так и будут пролезать, проползать и перепрыгивать. А я всегда покупаю билеты. Когда то не было турникетов …. и были люди с билетами и сезонками и также были зайцы, бегающие от контролеров из вагона в вагон. И сейчас ничего не изменилось. Для кого эти сборы? Для тех, кто не успел купить билет …. В времена … о нравы

Страница 1 из 11
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12148
Вчера: 11. Сегодня: 5