Горячая линия Дом.ru, служба поддержки и личный кабинет

Российский телекоммуникационный холдинг «ЭР-Телеком» - ведущий оператор телекоммуникационных услуг в российских регионах, оператор услуг triple play. Услуги связи - широкополосный доступ в интернет, кабельное, HD-телевидение, личный кабинет, фиксированная телефонная связь – предоставляются под брендом «Дом.ru», для корпоративных клиентов – под брендом «Дом.ru Бизнес».

Базовые направления деятельности реализуются на базе собственных Городских Универсальных Телекоммуникационных Сетей, построенных с нуля и по единым стандартам в каждом городе присутствия по технологии «оптика до дома».

География деятельности «ЭР-Телеком» - 42 города, общее количество абонентов – около 5 млн человек.

«ЭР-Телеком» входит в ТОП-2 крупнейших интернет-провайдеров России, в ТОП-4 крупнейших операторов платного ТВ. На долю компании приходится 10% российского рынка широкополосного доступа в интернет, 10% - рынка кабельного телевидения. «ЭР-Телеком» играет роль стимулятора конкуренции в регионах и занимает лидирующие позиции в России по темпам подключения абонентов.

«ЭР-Телеком» включен в реестр «100 лучших клиентоориентированных компаний России» (2007 год), является участником «Рейтинга деловой репутации 20 телеком-компаний» (7-е место), «Рейтинга работодателей России - 2011» (6-е место), лауреатом национальных премий «Компания года» в номинации «Телекоммуникации» (2009 год), «Права потребителей» в номинации «Городская связь» (2011 год), «Брэнд года/EFFIE» (2012 год).

В 2009 и 2010 году «ЭР-Телеком» возглавил рейтинг самых быстрорастущих телеком-компаний России (по версии журнала «Секрет фирмы»). В 2011 году вошел в рейтинг агентства Deloitte «500 самых быстрорастущих компаний сектора высоких технологий в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки – 2011», где занял 11-е место – самое высокое среди компаний России и СНГ.

Отдел продаж, горячая линия службы поддержки, личный кабинет Дом.ru:
8 800 333 70 00

Отзывы о работодателях   •   Получить кредит   •   Получить кредитную карту

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Отзывы: 36
  1. альберт

    хотелось бы быть вашим клиентом

  2. Анастасия

    Ужас. Интернет вообще не работает. Чтоб Вам написать комментарий пришлось час писать.

  3. Анастасия

    Ужас. Интернет вообще не работает. Чтоб Вам написать комментарий пришлось час писать.

  4. Юрий

    Обещали поднять скорость на три месяца до 100
    по бонусу-наврали .Скорость 10 Мбит не превышает.Пинг взлетает постоянно до 999.а насчёт скидки на 10% на три месяца тоже враньё???!!!

  5. Ольга

    И до сегодняшнего дня была не в восторге от вашей компании а теперь и вовсе разочаровалась! При первой возможности откажусь от ваших услуг!!! Техник из подрядной организации пришел толи подключить толи устранить неполадки соседям.а в результате сбил наш кабель в поэтажном шкафу и ничего делать не стал так как это не его участок!!! Оператор составил заявку на вызов техника. Второй просто скинул звонок. Третий составил типа заявку в течение часа на устранение… Четвертый ее повторил…. Одним словом все рады помочь!!! А вот мастера из подрядной организации найти так и не смогли!!!….

  6. Татьяна

    Ужас у нас вообще не работает интернет.А обещали что все будет нормально.Замучилась

  7. Ангелина Белая

    Дом сру настоящие наебщики, не подключайтесь к ним никогда

  8. Ангелина Белая

    ДОМ СРУУУУУ

  9. Ирина Викторовна

    Выражаем благодарность и признательность работнику службы поддержки Алисе за терпение и понимание ситуации при общении с клиентами вашей компании по восстановлении работы интернета. Только такое отношение к своей работе позволит Дом.ru прирастать новыми благодарными клиентами.

  10. Кристина

    Дебильный дом ру чтобы не написала этот отзыв специально тормозит интернет хотя нет не тормозит даже а просто вырубают! Какого черта если не оплатил 1 числа интернет не снижает скорость а просто перестает работать? Откажусь от ваших услуг за 730 никуда не годиться!

  11. Антон

    Второй день интернет никакой. тормозит. обрывается соединение

  12. Сергей

    Компания ГОВНО все очень плохо. Везде ВРАНЬЕ !!!!

  13. марина

    не идут 2 телевизора, дозвониться невозможно! навязали какие то ненужные каналы и все отключилось. засуньте эти каналы обратно, верните как было, но вообще, мы будем расторгать с ними — отстой полный! всех знакомых отговариваю, а операторы еще наглеют, просят им рекомендовать своих друзей, родных. Да бегите все от этих!Слаженности нет, когда делали заявку, мне 6 (!) разных людей от них звонили и никто не владеет инфой, каждый сам от себя звонит.Пусть они скорей уйдут с рынка услуг.

  14. Владимир

    Не работают все каналы.Дозвониться ни куда не возможно.Не сделайте переращет, подам в суд!А вообще с вами надо расстоваться.Полное г… , а не компания.

  15. Елена Каткова

    С Дом. ру дружу очень давно и менять их, особенно на МТС, не собираюсь. Все быстро решается, все отзывчивые, внимательные. Молодцы ребята, так держать.

  16. Дмитрий

    почему в течении последних 4-5 дней постоянно происходит отключение домашнего интернета в Саратове в течении дня по 3 -4-5 раз на дню без видимых причин на 15-20 минут, потом все снова начинает работать без моего вмешательства, Ваши операторы внятно ничего сказат ьне могут, бубнят одно и тоже перезагрузите вайфай роутер, да без них уже все сделано, почему Я ВАС спрашиваю плачу ВАМ деньги а вы по свински относитесь…………………….прошу ВАС дать ответ

  17. Андрей

    Операторы горячей линии никакой информации не дают. При разговоре создаётся впечатление что они сами ничего не знают. Бубнят заученые фразы как дауны! Оценка -10 по десятибальной шкале. Персонал полностью некомпетентен, такое обслуживание отбивает всякое желание обслуживаться в данной компании!

  18. Дом.ру Отдел подключений

    Подключить Домашний интернет от Дом.ru вы можете с сайта domru24.ru и по телефонам:
    8-920-110-50-80 (единый),
    8(4852) 66-38-80 (Ярославль),
    8(473) 2287963 (Воронеж)

  19. Василиса

    Могу сказать одно — не подключайте их услуги, а кто подключил — БЕГИТЕ!!! Вечные проблемы как с интернетом и тв, где половина каналов МАГАЗИН НА ДИВАНЕ, а половина не работает. Заканчивая специалистами, которые не слышат просьб, на которых эта шаражкина контора зарабатывает!!!

  20. Зинаида Ивановна

    Оплата за телефон произведена была чуть раньше чем закончится месяц, за оставшиеся дни набежало около 45 рулей, отключили телефон потом через неделю сказали почему. 01.12.2015 г. пришла в офис расположенный в магазине Атак там оплатила за месяц и молодой человек сказал, что включат телефон, но сегодня 03.12.2015 г. телефон не включен т.к. потерялся платеж и нужно писать заявление на выяснение где деньги который будет рассматриваться в течении 20 дне! С таким отношением компании к клиентам и равнодушным сотрудникам позор,,,,,,,,,,,,,,,,,,

  21. Nick

    уезжал на две недели …. прошло списание отключили интернет оплатил 15 числа включают в течение трех дней (это уже 18) а 21 числа этого месеца требуют оплату опять …. при том что они не предостовляли свои услуги больше полу месеца их не волнует .

  22. Наталья

    Вы твари, больше слова нет. Пришли подключили какое то утилтсырье, которое отключается, как только нагреется, ваши мальчики срезали у наших квартирантов провода от билайна. Совесть есть???? Я даже дозвониться вам не могу!!! Мой номер 89879295093, если не позвоните, будем судиться. А то, что я выиграю суд, не сомневаетесь. Номер моего адвоката 89270085347, Надин.

  23. Наталья

    Прочитала все отзывы, не одни мы лохи, а то что здесь никто не читает, уже ясно. Подаю в суд, кто хочет, присоединиться, мой емал nativern@yandex.ru

  24. Наталья

    Подключилась на билайн, всё хорошо, пока, видно будет, но мне уже нравится

  25. Dasha

    постоянные проблемы с интернетом, половина каналов вечно недоступны, дозвониться не возможно. ужас какой-то…!!!

  26. Влад

    Самый убогий интернет и сервис

  27. АЛЕКСЕЙ

    Какие-то злоумышленники проникли в мой сайд «Одноклассники» и установили там много порнографических материалов ( фотографий ). Мои многочисленные друзья начали возмущаться и стыдить меня. Я начал избавляться от этих порно, но меня прервали и написали:»Ваш профиль заблокирован за нарушение правил пользования сайтом. Если вы стали жертвой злоумышленников, пожалуйста, обратитесь в Службу поддержки. Если вы сознательно пошли на нарушение правил пользования сайтом, Служба поддержки не сможет восстановить ваш профиль». Ответьте, господа, что мне делать?! Надо срочно восстановить мой профиль и объясниться с друзьями. За одно посоветуйте, как надо правильно действовать в подобных случаях.

  28. АЛЕКСЕЙ

    Моя проблема — рядом. Взгляните чуть выше. 27 номер Алексей 15 января 2016 в 10:40 Это второе письмо к вам. А первое, где вы обещаете мне, что (цитата)»Всё будет Ок», должно быть выше. Знакомясь с вашей компанией, я узнал, что вы входите в реестр «100 лучших клиентоориентированных компаний России (2007 г.). Вторые сутки я жду от вас помощи. Всё думаю: «Вот открою сейчас «Одноклассников», а там всё почищено, нет никаких порно-фотографий и фильмов ит я сразу же свяжусь с моими друзьями и всё станет на свои места. Мой профиль будет разблокирован, а злоумышленников вы найдёте и накажите. Но вы — одна из лучших клиентоориентированных компаний молчите и я не знаю что мне делать. Остаётся только надеется и ждать. ЖДУ! ЖДУ! ЖДУ!

  29. АЛЕКСЕЙ

    Где ошибка? Какая ошибка? Какой ввести комментарий?

  30. АЛЕКСЕЙ

    НЕ ПОНИМАЮ, ЧТО ВЫ ОТ МЕНЯ ХОТИТЕ. ВСЁ ЧТО НАДО, Я УЖЕ НАПИСАЛ. ЖДУ ОТ ВАС ДЕЙСТВЕННОЙ ПОМОЩИ. ВОТ И ВЕСЬ КОММЕНТАРИЙ.

Страница 1 из 212»
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

загрузка...

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12158
Вчера: 8. Сегодня: 2