Дизайн буклетов: основные принципы

Дизайн буклетов: основные принципыБуклеты в современном мире рекламы являются своеобразной презентацией для компании, поэтому дизайну данной продукции следует уделить особое внимание.

Первое, что необходимо учесть при работе над дизайном буклетов, - это то, что макеты делаются исключительно в векторном формате. Создание буклета в растровом формате опасно тем, что макет может некачественно распечататься.

Далее необходимо определиться с размером буклета. Здесь учитывают два принципа: экономию материала и адекватность восприятия информации. Размер следует выбирать с учетом того, чтобы в типографии максимально рационально провести распечатку. В то же время, потенциальные клиенты должны воспринимать написанную на буклете информацию достаточно быстро. Исходя из этих условий, наиболее оптимальным вариантом является формат А5.

Также учтите, что на этапе, когда идет разработка дизайна буклета, нужно выбрать цветовую гамму будущей рекламной продукции. Выбор цвета зависит от того, какой меседж вы хотите донести аудитории и какой именно товар рекламируете. Например, красный цвет призван обратить на себя внимание, но в то же время ассоциируется с агрессивным поведением. А оттенки синего вызывают ассоциацию со спокойствием и стабильностью. Чтобы выбранная гамма отвечала Вашим целям, можете проконсультироваться у специалистов рекламных агентств.

Наконец, при непосредственной работе над дизайном буклета необходимо тщательно продумать все элементы дизайна. Определите центр смысловой нагрузки, сбалансированно разместите все элементы и избегайте лишних деталей.

10.03.2015

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12158
Вчера: 8. Сегодня: 2