Горячая линия DIXIS

8 800 200 11 00
Единая справочная служба DIXIS (магазин цифровой техники)

Black Friday от:    М.Видео   •   Media Markt   •   Quelle   •   O'STIN   •   AliExpress

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Отзывы: 12
  1. Дарья

    Добрый день! Никогда не жаловалась, но сейчас просто уже терпенья не хватает. Очень не довольна обслуживанием персонала в г.Ульяновске по ул.Краснопролетарская 20а, график работы с 8.00 и до 20.00. Уже не первый раз мы приезжаем в Диксис в 19.50-19.55, но он уже не работает. Вчера также приехали в 19.55 и девушка с ходу ставит в известность, что они закрыты. Я указываю ей на время, но она продолжает твердить, что она не сможет произвести оплату, якобы у нее ОТКЛЮЧИЛИ интернет. То есть, я так понимаю в отдельном офисе сидят люди, которые всей сети Диксис отключают интернет, глупо, правда? Если была бы возможность где-то поблизости заплатить дочери за школьный обед, то я бы не задумываясь шла туда, но к сожалению, у нас таких нет. Так вот прошу разобраться с этой ситуацией, уточните, пожалуйста, почему сотрудницы так рано закрывают салон.

  2. Ольга

    Здравствуйте! Полный беспредел!!!! Захожу в 19:10 в салон Диксис по адресу г. Ульяновск 40 лет октября 11 и они уже не работают!!! Я все понимаю устаете и так далее, значит выбирайте другую работу с другим графиком!!! Бардак полнейший, еще врет мне нагло: что интернет не работает! А терминала оплаты от святого воздуха берут плату на телефон у вас??? За квартиру умолять вас взять оплату?

  3. Юлия

    Очень пожалела, что стала клиентом салона «Диксис» (г. Ульяновск проспект Ульяновский д1.Купили телефон, принесли домой, он не заряжается. Ни дня им не попользовались, принесли в салон, вместо извинений и попытки разобраться натолкнулись на хамство. От нас просто отмахивались руками, посылали в сервисный центр(хорошо хоть туда, а не в место, обозначенное хулиганами на заборе).В гарантийном талоне прописали не ту дату, когда совершалась покупка, а 4 месяцами ранее.Скорее всего, телефон уже покупали, но из-за неисправности вернули. Остается догадываться, кто пользовался этим телефоном до нас.Учитывая, что сломанный телефон не так просто вернуть простому обывателю, делаем вывод, что телефоном попользовались сами продавцы. Была свидетелем того, как еще 3 человека в этот день в салон пришли со сломанной техникой, проданной накануне. Получается этот салон-сток неработающей техники со всего города?!

  4. Кристина

    Поражена «огромными знаниями» продавцов-консультантов в р.п. Майна Ульяновской области,ни об одном телефоне толком ничего не знают и так же ни об одном операторе и их услугах ничего не могут объяснить!!!!!!!!!!!!!! Говорят что в их компетенцию не входит объяснять покупателям об услугах операторов,у них оказывается можно только на счет класть и кредиты платить,я была лучшего мнения о сотрудниках такой фирмы,так как ни раз в Ульяновске заходила в эти магазины,так там все расскажут,покажут и объяснят,не разу оттуда не уходила без покупок,а в Майне по их объяснениям купить можно только кота в мешке!!!!!

  5. Юлия

    Добры день ! полный беспредел твориться в дикси «просто -рядом» ул.Лейпунского, д.1 в городе Обнинск .Я полностью поражена руководством и персоналом. Придя и устаиваясь на работу у меня не взяли не единого додумента на оформления просто посмотрели и отдали обратно. Не дали подписать ни дной бумаги трудовой договор и должностные обязоности которые входят в мои рабочии распорядки .. Другое хуже что после уволнения я пришла забирать деньги за свои смены и мне их не дали . А отработала я не мало больше чем неделю . можно как то разобраться с этим !!!

  6. Зинаида

    Очень нравится магазин Дикси, но последнее время просто немогу туда ходить. Продавец-кассир Дмитриева Алевтина Алексеевна просто ужас как грубит на кассе, последний раз ушла с таблеткой волидола. так она ещё за мной на улицу вышла я думала что бы извиниться, а она вместо этого мне язвила телефон горячей линии предлагала что бы я не забыла пожаловаться. Просто ничего не боится. А мне это за что? Я заслужаный учитель немецкого языка, всю жизнь проработала в школе и вот тебе благодарность. Магазин находится в Новгородской области., село Поддорье № 53234 . Примите пожалуйста меры. Спасибо.

  7. Елена

    А я сегодня передала оператору связи»Диксис» некто КАРИНЕ лишние 2.000 рублей.Очнулась через 20 минут,вернулась,объяснила ситуацию и попросила вернуть деньги, в подтверждении своих слов предложила посмотреть запись камеры видео наблюдения. А получила отказ и от Максима Александровича(главный по этому салону),якобы камеры работают у них в режиме онлайн. Салон связи находится в Ульяновске на Вр.Михайлова,32. В 20.00 пришла,как мне и предложили, на снятие кассы,а получила уже хамскикй ответ от этой КАРИНЫ,что уже сняли кассу .Написала заявление в полицию,посмотрим что будет дальше.Уважаемая компания «Диксис»! Эта ситуация наглядно показывает,что вопрос безупречной ситуации вас нисколько не беспокоит!

  8. Елена

    А телефон якобы «горячей линии «Диксис» 8 800 200 11 00 является откровенной липой! Он просто не существует!

  9. J.S

    Добрый день! Хотелось бы мне оставить свой отзыв о покупке в вашем магазине.
    Придя в магазин находящийся в г.Курчатов в тц «европа» я стала выбирать себе телефон.за моей спиной стояла та самая Мулеванова Наталья плюс она и администратор….вопрос,кто ее поставил на эту должность,да и еще держит столько времени???? Она не поздоровалась,ничего не предложила,приходилось самой все из нее вытягивать. «Снежная королева» смотрела на меня так,как будто я пришла попросить у нее кусок хлеба,а не сделать выручку вашему магазину. Это же ее работа,ее зарплата!такое свинское отношение я не видела ни в одном магазине!!! Хотелось развернуться и уйти,просто было жалко мое лично потраченное время! Хотелось бы ,чтобы придя в ваш магазин нас покупателей ,встречали более доброжелательные сотрудники,которые хорошо знали свой ассортимент и разбирались в цифр.технике.
    На главную Полная версия Вы

  10. Евгений

    Купил телефон в салоне на Солнышко, приехал домой, проверил телефон,обнаружил не исправность, на следующий день поехал делать возврат, мне отказали и направили тел на проверку качества. хотя в течение двух недель они обязаны менять или возвращать средства. Позвонил юристу, мне посоветовали написать в роспотребнадзор, они помогут вернуть деньги и компенсацию за моральный ущерб, так как это время, пока проверяется телефон, я нахожусь без связи. Обслуживание клиентов не качественное, магазин просто лажа. Советую не связываться.

  11. Айгуль

    Покупаем в Dixis 3 бракованный товар. Возвращают очень тяжело и долго. Обманывают, говорят то зама нет, то ещё что нибудь! Не советую

  12. Айгуль

    Покупаем в Dixis 3 бракованный товар. Возвращают очень тяжело и долго. Обманывают, говорят то зама нет, то ещё что нибудь! Не советую

Страница 1 из 11
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

загрузка...

Отдали ли вы свой голос за Ксению Собчак на выборах президента в 2018 г.

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 13306
Вчера: 2. Сегодня: 0