CRM системы Comindware

CRM системы ComindwareCRM конструктор Comindware – это высокоэффективная программа для внедрения CRM-технологий с минимальными вложениями. Вы можете зафиксировать первые результаты инвестирования в самый короткий период.

Система охватывает историю транзакций фирмы с клиентами, ее общий оборот и т. д. Также она позволяет управлять воронкой продаж, начиная от подготовки индивидуального предложения клиенту и заканчивая поставкой продукта (оказанием услуги). В системе предусмотрен контроль пост-продажного обслуживания, маркетинговых кампаний, претензионной работы.

Главные достоинства CRM системы Comindware

В традиционных CRM-системах логика ведения бизнес-процессов «упакована» в программный код и негибкие базы данных, в результате чего у неподготовленных людей на освоение азов уходит слишком много ценного времени и сил.

Comindware RM система способствует продуктивной работе с минимальными затратами энергии, времени и сил на начальном этапе. При этом система оперативно подстраиваться под нововведения бизнес-сферы благодаря передовым технологиям и методам управления бизнес-процессами, их моделированием в графической утилите BPMN 2.0.

Преимуществами системы уже успели воспользоваться представители различных авторитетных отраслей, таких как авиационная, нефтегазовая и т. д.

В отличие от других систем класса BPMS, продукт Comindware CRM имеет базовый набор бизнес-инструментов и методик, что сокращает трудовые и временные затраты на освоение и использование.

Использование CRM в управлении бизнес-процессами

Как показывает отечественная практика, программное обеспечение CRM адаптировано для оптимизации ответственных бизнес-процессов, таких как взаимодействие с клиентами и заказчиками, автоматизация продаж и отгрузок. Так, основные задачи, которые решает внедрение CRM, следующие:

  • грамотная организация функционирования отдела продаж;
  • устранение человеческого фактора при ведении диалога с заказчиками;
  • повышение качества сервиса;
  • эффективное управление воронкой продаж;
  • стимулирования роста продаж;
  • управление рекламными кампаниями.

В последнее время CRM системы чаще применяются как инструмент комплексной автоматизации бизнес-процессов, улучшения внутрикорпоративного общения и управления. Так, автоматизация позволяет избежать путаницы в постановке и выполнении работ в рамках отдельных отделов, исключить дублирующие и непродуктивные действия, повысить качество управления.

Comindware предлагает гибкую настраиваемую систему управления взаимоотношениями с заказчиками. Тут заложена методология быстрого поиска и настройки программы для привлечения новых клиентов, поддержания их лояльности, повышения авторитета и репутации компании в глазах постоянных потребителей. Грамотно настраивая Comindware CRM, вы одновременно увеличиваете количество успешных сделок, эффективно контролируя все каналы продаж.

11.01.2020

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Что принесло России присоединение Крыма?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 13702