Обратная связь

Вы можете отправить сообщение администратору интернет-ресурса «Справочник горячих линий 8 800».
Внимание. Администрация интернет-ресурса «Справочник горячих линий 8 800» не связана и не сотрудничает с организациями, представленными в Справочнике.

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Сообщение

Я согласен , что сообщение не будет передано ни в какую организацию из представленных в Справочнике, а будет доставлено только администратору Справочника.

01.10.2011
Смотрите также:
Отзывы: 7
  1. Сергей

    Добрый день Владимир Владимирович! Пишет вам житель Саратовской области, Балашовского района гор. Балашова. У меня такой вопрос, возможно ли губернатора Самарской области и Саратовской области поменять кабинетами? Н.И. Меркушкин лучший губернатор российский федерации. С уважением Шехматов Сергей Сергеевич.

  2. заршид

    Интернет не роботает

  3. андрей красильников

    Очень плохая работа службы поддержки . Не могу до них никак дозваниться

  4. ТАТЬЯНА бочарова

    Отвратительное качество изображения триколор. Постоянно исчезает картинка и появляется табпричём на коммерческих каналов все прекрасно я живу в городе энгельсе саратовской области считаю что это наши местные создают такие помехи чтобы взять потом за настройку деньги помогите так как услуга ненадлежащего качества буду подавать в суд и жаловаться во все инстанции. Мой телефон 89873786442

  5. мар шер

    почему нет обратной связи? как вы реагируете на заданные вам вопросы?

  6. Сергевичолаей Ник

    В конце 2015 г. приобрел пакет «Единый», т.к. пакета «Оптимум» за 600 рублей почему-то не стало. обещали более 150 каналов, однако количество программ не только не возросло, но исчезли многие, что были. Из 46 каналов у 9 нет сигнала и 5 кодированы получается всего 32 и какое же это спутниковое телевидение 21-го века . У меня приемник GS-7300. Что это как не навязывание услуг? Прошу ответить на мой вопрос или придется задавать его в роспотребнадзор, прокуратуру, департамент по предоставлению услуг и др. органы вплоть до суда. С уважением, Сергей Николаевич

  7. Юрий

    18 сентября 2016 11:08: На моём 9038356902 подключился к тарифу «Всё за 200″, после чего баланс начал стремительно уменьшаться, пока телефон не заблокировался. В Центральном офисе Рязани выяснилось, что я подключён (?!) к какой—то услуге по изучению какого-то языка, новый тариф не активирован, а деньги списываются по предыдущему тарифу. Обещали разобраться, но всё осталось как было — телефон не разблокирован! Что скажете на это?

Страница 1 из 11
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12137
Вчера: 8. Сегодня: 0