Citroen CXperience больше совсем не тайна

citroen-cxperience-bolshe-sovsem-ne-tajna

В конце сентября в Париже состоится премьера концептуального бизнес-хэтчбек Citroen CXperience. Как известно, престижные Ситроены номинально уже покинули Европейский континент: седан С6 можно купить только в далеком Китае, а любителям дорогих вариантов приходится довольствоваться отдельным брендом DS. Однако списывать со счетов большие машины этой марки рановато, что и должен продемонстрировать большой пятидверник. Кстати, «секретная» информация о нем уже вовсю эксплуатируется в русскоязычном интернете.

По размерам СХ – типичный авто класса Е+. Уже хотя бы потому, что как и у Ауди А8, расстояние между осями у «француза» составляет 3 метра, ширина – точно 2 м при длине в 4,85 м, а высота сравнима со споткаровской – 1,37 м. Характерной чертой являются задние двери, которые распахиваются против хода вплоть до прямого угла. Также в сравнении с основной массой автомобилей бизнес-класса отметим двухобъемный кузов. Примерно такими же в свое время обладали хетчи Renault Safrane и Citroen XM. Хотя последний, 1974 года выпуска, скорее тяготел к кузову фастбек – об этом свидетельствовали фиксированные задние стекла и люк в багажнике.

Поскольку Citroen CXperience проектировался в рамках спецпрограммы, в нем чувствуется особый подход к созданию комфортной среды. В салоне это чувствуется по необычно «пышным» автокреслам: их наполнителями является не только полиуретан, но и текстурированная пена. Как вариант – вязкоупругая, которая более восприимчива к форме седока, и за счет этого нагрузка на сиденье распределяется равномерно. Разумеется, ездовой комфорт от такого решения только повышается. Обивка – ярко-зеленая, но все-такие тканевая, а не кожаная.

Из прославленного прошлого новый Ситроен позаимствовал односпицевый руль и рукоятку слева. Привычные приборы замененены на 19-дюймовый дисплей, мотор можно запустить дистанционно, некоторыми возможностями модели вполне реально управлять со смартфона. Видеокамер множество: в довесок к системе кругового обзора над «лобовиком» смонтирован видеорегистратор, бдительный оптический глаз также наблюдает за детьми либо видеозвонками.

Ходовые качества СХ обещают быть сверхординарными уже хотя бы за счет гидравлических буферов, установленных внутри стандартных амортизаторов с двумя «телескопами». Это – весьма эффективный способ эффективно гасить удары на циклах сжатия и отбоя. Правда, такая технология в сфере автоспорта известна давно, однако на серийных машинах гидроотбойники устанавливаются крайне редко. На память приходит разве что «накачанный» хэтч Рено Клио RS, получивший столько лестных комментариев, что на их фоне меркнут массовые отзывы об инструкторах по вождению. Есть большие сомнения, что французская пятидверка появится на российских дорогах, о чем наверняка будут сожалеть наши соотечественники, поскольку вышеназванные буферы особенно хороши на разбитых дорогах, да и на хорошем асфальте они способны повышать плавность хода.

Конкретная линейка моторов для концепта пока не известна, оглашены только мощностные параметры силовых установок, работающих на бензине – они будут в пределах 150-200 л. с. Двигатели планируется агрегатировать с 8-ступенчатой АКПП, однако сзади установят 109-сильный мотор, запитываемый от АКБ, спрятанной под полом салона. На чистой электротяге CXperience способен пройти путь в 60 км, время зарядки батареи от бытовой сети составляет 4,5 ч.

О серийном будущем Ситроена говорить рано: если ему и удастся встать на конвейер, то очень нескоро. Впрочем, дебют концепт-кара в Париже даст более свежую и точную информацию.

 

01.10.2016

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12157
Вчера: 14. Сегодня: 5