Что значит клиентоориентированность?

Сегодня зачастую на различных тренингах и семинарах мы встречаем такое понятие, как клиентоориентированность. Что же это понятие означает? Однозначно ответить на этот вопрос нельзя, так как сегодня существует много определений данному понятию. Некоторые исследователи клиентоориентированность называют характеристикой бизнеса. Она отображает в системе приоритетов руководства место интересов самого клиента. К примеру, банк можно назвать клиентоориентированным, так как он за любую информацию берет деньги клиента. Для многих компаний клиенты являются своего рода ресурсом их заработка, ведь от числа клиентов зависит прибыль и успешность бизнеса. Также клиентоориентированность можно рассматривать, как инструмент, позволяющий Вам получать лояльных по отношению к Вам клиентов. При использовании подобного инструмента нужно инвестировать средства. Способность компании извлекать дополнительно некую прибыль за счет удовлетворения потребностей клиентов также называют клиентоориентированностью.

Изменить клиентированность можно только, изменив организационную культуру, которая является, как правило, производной от маркетинговой политики. Чтобы стать клиентированным нужно одновременно с созданием данной культуры изменять цели и структуру в организации.

Для многих данное понятие остается непонятным. Чтобы разобраться в понятии клиентоориентированность, нужно четко иметь представление, что означает слово клиент, ведь рассматривать его нужно не только как потребителя, но и как заинтересованное лицо.

06.10.2013

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12141
Вчера: 4. Сегодня: 0