Что такое товарный знак и для чего он нужен?

Товарный знак, либо знак обслуживания (на английском Trade Mark), является средством индивидуализации юридического лица: его продукции, предприятия, исполняемых работ, либо оказываемых им услуг. Это термин юридический и он должен специально регистрироваться. Его правообладание удостоверяется свидетельством, охраняется законодательством Российской Федерации, либо международными законами. Хотя «Trade Mark» в переводе - торговая марка и является синонимом для русского понятия, в правовой системе России не используется и считается бытовым.

Вообще товарный знак является отличительным обозначением, которое дает своему владельцу преимущество выделения своей продукции либо услуг среди обширного рыночного многообразия. Помимо этого, ТЗ дает право распоряжаться этим опознавательным знаком и запрещает его подделку либо использование сторонними лицами в отношении той продукции либо услуг, за какими закреплен этот товарный знак.

Поскольку товарный знак является интеллектуальной собственностью, его незаконное применение влечет за собой наказание, как административное, так и гражданско-правовое, либо уголовное.

Товарный знак регистрируется в подразделении Роспатента - ФИПС (Федеральный Институт Промышленной Собственности). Для регистрации потребуются: реквизиты с кодом Общероссийского Классификатора Предприятий и Организаций (ОКПО), словесное название (если знак обслуживания словесный), а также логотип в файле любого формате (файл должен быть размером не больше 200 кб), список видов деятельности организации.

03.11.2013

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12138
Вчера: 12. Сегодня: 0