Что такое телефонная служба поддержки?

8800

В наше время очень быстро увеличивается спрос на различные сферы коммуникаций, растет уровень мобильности и поэтому так важно не отставать. И как раз поэтому для всех фирм, которые хотят поддерживать доверительные отношения со своими клиентами так важно наладить доступный вид связи в максимально возможном объеме.

Вот как раз для этого создаются контакт-центры, являющиеся телефонными службами поддержки. Номера таких центров начинаются на 8-800 – это как правило многоканальная телефонная линия, которая нужна для того, чтобы одновременно консультировать несколько человек. Самым главным преимуществом такой линии является то, что звонки по России являются бесплатными, что позволяет любому человеку, нуждающемуся в помощи, обратиться за поддержкой и получить ответы на свои вопросы. Ведь известно, что для того, чтоб клиент доверял продавцу и компании, нужно чтоб он мог в любой момент обратиться за помощью и чтоб эта помощь была оказана быстро и качественно – это как раз и стимулирует потребителя к повторным покупкам.

Также контакт-центр может помочь решить различные бизнес задачи, например, такие как:

- консультация клиентов по поводу эксплуатации товара;

- контроль качества услуг;

- прием заказов и услуг по телефону;

- поддержка и реализация различных рекламных акций;

- рассылка оповещений о скидках или спецпредложениях;

- работа по расширению клиентской базы.

Вся эта информация принесет достаточно преимуществ для компании. Ведь общение напрямую с потребителем – это и есть отличный метод получения той информации, которую можно использовать для улучшения потребительских свойств товара, что будет способствовать привлечению новых клиентов, что очень важно для дальнейшего развития бизнеса.

22.09.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12141
Вчера: 4. Сегодня: 0