Что такое бтл?

Что такое бтл?Что такое бтл-акции? Конечно же, сейчас нет в мире человека, который не сталкивался с подобным видом рекламы. Каждый день, идя на работу, мы видим в самых людных местах молодых людей, которые вручают нам различные рекламные материалы: листовки, буклеты, рекламные проспекты, а иногда даже бесплатные образцы товаров. Вот это самый простой пример бтл-акций – распространение листовок.

Но на самом деле их существует бесчисленное количество, а в некоторых случаях несколько видов бтл-акций объединяются в один, и получаются масштабные рекламные мероприятия. Впрочем, сейчас хотелось бы выделить ряд основных видов  бтл-акций, которые являются наиболее популярными и проверенны годами.

Конечно, как уже упоминалось выше, в первую очередь нужно упомянуть раздачу листовок или, как еще ее называют, лифлетинг. Это прекрасный и очень эффективный способ оперативно привлечь к себе внимание определенной целевой аудитории и обратить внимание потребителей на рекламируемые товары и услуги. К тому же, этот вид рекламы считается особенно доступным и выгодным. Рекламодатель имеет возможность самостоятельно выбирать целевую аудиторию по географическому положению, а так же проводить раздачу листовок непосредственно рядом с местом продажи услуг.

Очень популярный способ продвинуть свой товар на рынке – это дегустации. Ведь людей привлекает возможность самостоятельно испробовать предлагаемый продукт и составить о нем собственное мнение, не опираясь на то, что говорит реклама. Также это непременно стимулирует потребителя приобрести товар сразу же, не откладывая это на потом.

Проведение консультаций граничит с дегустациями, однако основной его уклон идет на то, чтобы сориентировать потребителя на приобретение определенного товара и рассказать о его свойствах. В наше время среди огромного выбора товаров довольно трудно понять, какой из них был бы наиболее приемлемым и актуальным, консультации дают возможность убедить покупателя попробовать рекламируемый продукт.

Очень популярны и выгодны промо-акции на выставках. В первую очередь они повышают узнаваемость рекламируемой компании, дают возможность расширить целевую аудиторию, привлечь внимание новых потребителей.  Бтл-акции на выставках могут быть самыми разнообразными и включать в себя множество других видов промо-акций.

Конечно же, чтобы промо-акции прошли наиболее успешно, стоит обращаться в рекламное агентство полного цикла, менеджеры которого обеспечат самый профессиональный подход к заказу.

 

05.07.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12158
Вчера: 8. Сегодня: 2