Горячая линия CHEVROLET

Официальный представитель CHEVROLET
8 800 200 00 76

Отзывы о работодателях   •   Получить кредит   •   Получить кредитную карту

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Отзывы: 19
  1. Сергей

    Здравствуйте. Буксировал машину Spark c включённым зажиганием , машина не заводилась , сейчас горит неисправность двигателя , не могу убрать , убираешь и снова появляется , подскажите , что делать . Спасибо.

  2. Наталья

    У меня шевролет каптива. Машине полтора года. Сгорел стартер. В ремонте уже 8 дней. Дилер говорит, что еще дней 10 ждать придется, т. к. нет этой запчасти в Москве на складе. При этом подменный автомобиль на время ремонта не предоставляется. Да за 18 дней новый стартер изготовить можно….. Вообщем сервис отвратительный. Побывав длительный срок без машины по вине производителя уже не хочется покупать машину этой марки.

  3. Екатерина

    Здравствуйте ,моей машине 3,5 месяца,соответственно машинка на гарантии.Входит ли в гарантию затянуть ремень?Или это отдельная плата?Заранее спасибо!!! P.S. Машина Spark.

  4. Марат Ренатович

    Здравствуйте, я приобрел у официального дилера Шевроле круз хетчбек в мае 2013 году, в этом году соответственно в мае проходил ежегодное ТО мне при передаче автомобиля на ТО объяснили, что и какие операции будут производится, т.е. смазка всех дверных петел, продувка воздушного фильтра и салонного фильтра, а также протяжка ходовой части. При получении автомобиля я заметил только, что открывали крышку для заливки масла, а старый масляный фильтр мне никто не предоставил, смазкой никто не занимался потому как это видать не вооруженным глазом, ну и соответственно никакой фильтр не продували. Также я говорил, что было два случая того, что не заводился автомобиль, на данный вопрос ответа не поступило.
    P.S. крайне недоволен сервисом, а деваться не куда снимут с гарантии.

  5. Алеексей

    Добрый день!
    У меня автомобиль шевроле круз 2012 года, объём двигателя 1,8, пробег 60000 км.
    Интересует какие регламентные работы проводятся при этом ТО и приблизительная стоимость этих работ.

  6. Василий

    Добрый день! 25 декабря заключил договор купли-продажи на автомобиль шевроле круз г.Минеральные Воды. Но ПТС до сих пор нет, звоня в салон кормят завтраками, уже и писал претензию. Заходя на сайт и вбивая договор показывает что автомобиль зафрактован. Уже и звонил на горячую линию, просто интересно как можно было выдать лицензию на продажу авто, ведь получилось была создана очередная пирамида и кто теперь может помочь обманутым вкладчикам.

  7. Юлия

    Автомобиль Шевроле Авео 2013, сломалась катушка зажигания. Поставили на сервис в Major на Новорижском. Они уже неделю не могут получить эту несчастную катушку. Из-за них у нас сорвалось путешествие. Там ремонта на час! В общем, минус и производителю авто и сервису. В следующий раз воздержусь от покупки Шевроле.

  8. Татьяна

    На 1ТО у дилера отказались отремонтировать по гарантии омыватель заднего стекла , ссылаясь на кучу смешных причин, не ту воду залила, не в ту сторону смотрит пимпочка омывателя, сама пыталась посмотреть что там не так ( смотрела только визуально) , а самое смешное это когда сказали , что если б обратилась с проблемой сразу а не через месяц то сделали б по гарантии, а так как через месяц после обнаружения дефекта просим оплатить 1000 руб., обогрев заднего стекла не работает ( обнаружила за один день до прохождения ТО) тоже сказали возможно это не гарантийный случай т.к. за неделю до обращения на ТО красили бампер, выходит если салон в который направила страховая компания где то лазил и не знаю что там мог делать , вдруг не подключили обогрев, то у дилера мне придется заплатить! круговая порука какая то! Толку от такой гарантии никакого! свою гарантию доказать невозможно! смысла не вижу больше ее делать, все равно придется платить за все что не будет работать! Думаю , что это последний Шевроле в моей семье! поскольку кроме слов и обещаний в гарантии ничего по факту не получила!

  9. Алексей

    5 января сдал автомобиль в автосалон по причине протечке масла, на следующий день выяснили неисправность. Сказали что нужно подтверждение из москвы на гарантийный ремонт, а Москва работает с 12 января.12 января позвонили и сказали что ремонт одобрили и потребуется неделя для доставки запчастей и ремонта.Неделя прошла а машину мне все еще не отдают говорят что не пришли запчасти и потребуется еще дня три. без машины уже две недели (ужас).отбивают все желание к ним обращаться!!! До этого был доволен обслуживанием. Пару раз обращался, правда один раз не хотели ремонтировать по гарантии(через 3 месяца после покупки выяснилось что не вкручивается передняя буксировочная петля. Так в салоне сказали что это я загнул крепление, после некоторых трений все-таки признали заводским браком и исправили.)

  10. Андрей

    Добрый день! Я владелец Шевролет Кобальт (механика), купленный в ноябре 2013 года в компании «ТРИНИТИ МОТОРС»14-й км МКАД. Вот уже год и три месяца борюсь с сервисным отделом, по гарантии они делать ничего не хотят и не будут. Множество раз привозил свой автомобиль в сервис, показывал неисправности, после чего работники сервиса увидев/услышав неисправности, говорили что так не должно быть мы посмотрим исправим, в итоге ничего не могут сделать и отвечают » но машина же ездит значит все нормально, не обращайте внимание на посторонний шум и сделайте музыку погроме!» И вот снова новая неисправность авто.! 1-я — Когда машина находится в движении ( не важно на какой скорости, 10 км или 50 км) на нейтральной , при нажатии на сцепление , при нажатии педаль «ТОРМОЗ» , между переключением скорости двигатель самопроизвольно набирает обороты до 3,5 тысяч и сбрасывает только при остановке либо сбрасывается до 2,5 тысяч оборотов и снова набирает и держит обороты, газует и все в этом духе.
    Привез снова свой автомобиль в сервис (два дня назад) все показал (механикам, диагностам) все ужаснулись от увиденного , забрали автомобиль , после чего объясняют мне что ничего сделать не могут и что это нормально завод изготовитель сказал » катайтесь дальше ничего не делайте!» Подскажите что в этой ситуации делать? Ведь то что двигатель самопроизвольно набирает обороты это нормально!!

  11. Николай

    Здравствуйте! Имею шевролет круз 2013 года пробег 33000, проблемы с официальным дилером, а именно ВАРТ — АВТО г.Нижневартовск, происходят уже второй раз, а именно по гарантийному ремонту, после покупки в апреле 2013 года были проблемы с КПП, обратился к ним, машины не видел месяц, кормили одними завтраками, пока не позвонил в Москву на горячую линию Шевролет, потом все таки проблема сдвинулась, подмены никакой не дали. Также заявили, что нет. Все ТО проходил у них, общение с клиентами на низком уровне, сервис такой же, объяснить ничего не могут, ссылаясь друг на друга. Второй раз проблема была 24 февраля 2015 года, когда также обратился к ним по гарантийному ремонту, а именно сломалась кнопка открывания багажника, с самого телефонного обращения уже дали понять, что делать не будут, объясняя это тем, что якобы я сам сломал ее, (хотя на данных моделях такая поломка не редкость), но все таки назначили встречу на 24.02.2015 года, по приезду автомобиль забрали в 11 часов 00 минут, потом перезвонили только аж через 5 часов и сообщили, что якобы нашли дефект кнопки багажника. По приезду показали мне разобранный багажник и кнопку, которая была залита каким то веществом прозрачного цвета. На мой вопрос: Что это? Объяснили это тем, что якобы я вскрыл обшивку багажника и залил кнопку каким то клеем, далее пояснили, что делать ничего не будут. Я пытался объяснить им, что обшивка багажника ни разу не вскрывалась и никто кроме меня авто не управляет, но меня слушать никто не захотел. Даже директор автосалона (Кляпов А.В.) решить данный вопрос не смог. Хотя около авто ходил какой то мастер и говорил, что возможно так делали на заводе. Во время разборки и сборки обшивки багажника, которая заняла около 20 минут, вопрос? зачем тогда автомобиль простоял аж 5 часов (чем занимались не понятно, наверное думали всем коллективом как отказать в гарантийном ремонте), При сборке я заметил что не горит левая лампа подсветки гос знака (хотя по приезду работали обе), на мои претензии по этому поводу мастер пожал плечами (о каком сервисе может идти речь и об отношении с клиентами). После этого мне опять вручили не отремонтированный автомобиль (а тока еще больше сломали), сказали что позвонят по моему вопросу 25 февраля 2015 года, но воз и ныне там, ни ответа не привета. Для чего тогда проходит гарантийное обслуживание мне не понятно, проще обратиться к любому «Дяде Ване» в гараже, где и общение лучше и сделают в авто любую поломку и не такие деньги возьмут. Помогите пожалуйста в решении моего вопроса!! Заранее спасибо !!!

  12. Дмитрий

    Обратился к официальному диллеру по вопросу замены по гарантии кольца ручки КПП /хром/ и замены рукоятки /вздулся хром/ громкости на магнитоле. Через 5 дней диллер позвонил и прокоментировал, что это не гарантийный случай а физический износ. Машине 2 года, пробег 17000. Я так не считаю! Зачем тогда гарантия???

  13. Александр

    Купил Шевроле нива в 2014 году.пробег около 5 тысяч.начиная с 3 тысяч появилась проблема с отображением последней цифры километража.то показывает то нет.снял и на фото и на видео.выдает код ошибки.в автосалоне говорят типа если при них это будет то глянут.а так ни в какую.несколько раз доезжал до сервиса и перед самым носом цифра загоралась)))то делать то?не могу ж я кататься каждый раз туда.тем более что он на окраине города

  14. Михаил

    Хватит ныть, купите Ваз и будет Вам «счастье»

  15. Руслан

    У меня шевроле авео 2010, 1,4i, автомат. машину внезапно начало дергать, и перестала тянуть. троит вообщем, решил поменять свечу, все поменял, одна была полностью залита….неисправность осталась, на панели никакие датчики не горят. в чем причина

  16. Сергей

    на своём Шевролет авео побег около ста тысяч, периодически загорался, чек приборы показывали неисправность нейтрализатора газов, за тем чек стал гореть постоянно. Я решил заглянуть в нейтрализатор и к моему удивлению он оказался пустым, поскольку я обслуживал свой автомобиль в Кемерово на Волгоградской 49 на СТО Шевроле-то по телефону я спросил у мастера-приёмщика Виталия куда делось содержимое катализатора? на что он мне ответил, что содержимое вылетело в глушитель. Спрашивал у других специалистов, так они говорили что приходится выбивать содержимое ломом. Теперь понятно почему на СТО Шевролет во время ремонта требуют покинуть рем-зону

  17. Валерий

    Шевроле Трейлблейзер. Пробег 30000 км. Автомобилю год! Лопнула обивка водительского сиденья. Обратился в гарантийный отдел. Ответ следующий: дефект в следствии особенностей эксплуатации (естественный износ!). То-есть, я должен был ездить стоя! Вот, что значит ушли из российского рынка! Я-не я и лошадь не моя! Будем решать вопрос через суд.

  18. Алексей

    Шевроле Кобальт 2014 года. Пробег 7500 км. Ехал на дачу со скоростью 120 км/ч, машина просто выключилась! Хорошо, что успел прижаться вправо и остановиться в парковочном кармане! Тормозил ручником, так как ничего не работало, тормоза и руль стали каменные, нет эл. питания! Итог: через горячую линию Шевроле вызвал эвакуатор, через 2 часа привезли в сервис (бесплатно)! Через 4 часа машину отремонтировали, сказали, что сгорел предохранитель отвечающий за электропитание косяк сборки на заводе, типа не докрутили предохранитель (починили по гарантии)! Благодарю горячую линию Шевроле за моральную и психологическую поддержку. Слава Богу все обошлось без жертв. Всем удачи на дорогах.

  19. сергей

    шевроле каптива 2015 г. по отзывной кампании сняли защиту картера но взамен ничего не поставили. Когда изготовитель решит этот вопрос или вернет деньги

Страница 1 из 11
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

загрузка...

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12143
Вчера: 6. Сегодня: 0