Call — центры банков как необходимость

Call - центры банков как необходимость

В нынешний век развитых информационных технологий многие современные банки и финансовые корпорации открывают для осуществления информационной поддержки своих базовых клиентов контактные центры телефонного обслуживания.

Такие отделения работают круглосуточно, что позволяет жителям разных областей России получать мгновенную информационную поддержку от специалистов банка при первом обращении. В этом есть масса положительных моментов.

С появлением call-центров, во многих банках стало возможным мгновенно заблокировать пластиковую карту при утере или краже. Так же возможно получить консультацию банковского специалиста по любому возникшему вопросу, либо оформить заявку на получение кредита и узнать решение от банка по данному вопросу без непосредственного обращения в офис.

Это позволяет клиентам не ожидать лишний раз в очереди и значительно экономит время самих офисных работников банка. Роль контактных центров нельзя недооценивать.

Одним из самых успешных банков, который развивает данное направление внутренней работы, является Хоум Кредит. Этот банк открыл на территории России несколько представительств, которые осуществляют удаленное обслуживание клиентов.

При трудоустройстве все работники проходят профессиональное обучение у тренеров банка, где подробно изучают весь перечень банковских продуктов и услуг, а также знакомятся с так называемыми call-скриптами, которые являются нормой построения делового диалога с клиентами.

С помощью таких центров стало возможным вести постоянные наблюдения за направлениями банковской работы, которые требуют доработки и улучшения. Контактные центры, как показал опыт лидеров в топовых списках российских банков, стали необходимы.

02.07.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12152
Вчера: 9. Сегодня: 0