Call-центр как метод развития бизнеса

Call-центр как метод развития бизнесаУспех любой компании напрямую зависит от количества клиентов и размеров средств, так или иначе получаемых от них. Потому, чтобы получать доход, организации нужно непрерывно сохранять внимательность в отношении к своим покупателям, потенциальным или уже вовлеченным в сотрудничество.

В деятельности всех успешных компаний прослеживается тенденция внедрения различных механизмов, призванных повысить конкурентоспособность и продуктивность работы, а конкретно — методики общения с клиентами. Call-центр являет собой структурную единицу предприятия, реализующую такие функции, как:

  • увеличение качества сервиса;
  • повышение числа контактов;
  • рационализация затрат на взаимодействие с клиентами;
  • формирование индивидуального подхода в общении с клиентами;
  • создание согласованной и стандартизированной системы информации, идущей по всем линиям (телефония, электронная почта, сайт и др.);
  • возможность организации эффективных глобальных продаж, маркетинговых акций;
  • укрепление контроля над процессами и отделениями по общению с клиентской базой;
  • развитие бизнеса с минимизированными затратами;
  • улучшение репутации и популяризация бренда компании.

Сегодня контакт-центр располагает полнейшим функционалом, необходимым для решения всевозможных трудностей во взаимодействии с заинтересованными в сотрудничестве людьми. Эта технология позволяет ответить и удовлетворить наибольшее количество звонков и свести до нуля число пропущенных вызовов. В случае если все операторы заняты, то не дозвонившийся прямо сейчас человек попадает в очередь и будет соединен с сотрудником спустя некоторое время.

Итак, call-центр является эффективным средством повышения прибыли и расширения клиентской базы.

27.06.2015

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12138
Вчера: 12. Сегодня: 0