Бумага Tork

Бумага Tork

Соответствие требованиям современного потребителя

Число производителей, занимающихся выпуском туалетных принадлежностей, неуклонно растет. Вместе с тем на фоне растущей конкуренции улучшается качество производимой продукции и оптимизируется ее цена. Учитывая большую часть запросов потребителя, современная туалетная бумага является незаменимым аксессуаром как при нахождении в своем жилище, так и вне его. Наличие рулонов гигиенической продукции в местах общего пользования сегодня является нормой. Ее качество говорит об отношении к людям, которые посетили туалет.

Для покупателя являются особенно важными следующие качества, которым должна отвечать туалетная бумага:

  • Универсальность использования – и по прямому назначению и в качестве полотенца для вытирания рук после мытья. Поэтому бумага должна хорошо впитывать;
  • Хорошая растворяемость. Это качество важно, прежде всего, для хозяйствующего субъекта. Например, туалетная бумага Tork имеет высокие качества биорастворимости, поэтому она не засоряет канализацию после использования;
  • Отсутствие несовместимых с микрофлорой кожи раздражающих компонентов. Наличием таких химических реагентов часто грешат производители с низким бюджетом;
  • Эстетичность. Имеется в виду хороший запах, исходящий от предмета гигиены (отдушка) и привлекательный внешний вид для посетителей.

Форматы бумаги для комплектования гигиенических комнат

Всемирно известный бренд Tork из Великобритании предлагает впечатляющее количество видов туалетной бумаги в зависимости от условий ее применения. Это рулоны, как стандартных размеров, так и в больших мотках длиной 170 метров. Особенной популярностью туалетная бумага Tork пользуется благодаря оптимальной цене, которая делает продукцию доступной. Продукция рассчитана на туалетные комнаты средней и даже высокой проходимости.

Классы изделия

Для развития маркетинговой стратегии производители ориентируются не просто на пользователей туалетной бумаги. Такими является все. При улучшении качества продукции получаются классы комфорта, ориентированные на разные категории потребителей. Это эконом класс, повышенная комфортность, классы люкс и премиум последний формат активно используется в крупных офисах, гостиничном бизнесе и предприятиях общественного питания (ресторанах), а также в других местах премиум класса.

15.06.2015

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12158
Вчера: 8. Сегодня: 2