BMW X5: скромное обаяние буржуазии

BMW X5Люксовый кроссовер BMW X5 объединяет в себе рабочий инструмент, визитную карточку и стильный аксессуар, характеризующие своего хозяина как человека успешного. Цена от 3 миллионов великовата для обычного"средства передвижения", но умеренна для представительского авто.

Внешность X5-го достаточно скромна и выдержана в корпоративном стиле. Кто-то посетует, мол, исчезла былая брутальность и напористость, но ведь и времена несколько изменились! Новый BMW X5 стал длиннее, шире и ниже, но колесную базу сохранил прежнюю (2933 мм). Кроссовер стал выглядеть свежее и интереснее.

Но задняя часть вызывает удивление, так как напоминает о предшественнике. Что ж, популярность бренду принесли не дизайнерские изыски, а отличная внутренняя начинка. Поэтому заглянем в салон нового X5. Что внутри? Над интерьером X5-го дизайнеры потрудились на славу.

Архитектура передней панели по-прежнему строится вокруг водителя, и сделано это ненавязчиво. Плавные линии торпедо придают массивной детали легкость и ненавязчивость, а взгляд притягивает большой, словно телевизор, цветной интерактивный экран с диагональю 10, 25 дюйма. На его фоне приборная панель выглядит простенько, но в плане информативности к ней претензий нет. Эргономика водительского места по-прежнему безупречная, а комфортно устроиться за рулем без проблем сможет и баскетболист.

Блок управления многочисленными помощниками драйвера (режимы работы двигателя, настройки подвески, системы стабилизации спуска с горы и др.) находится прямо под рукой водителя, рядом с джойстиком АКП. Объем багажника нового BMW X5 увеличился и составляет теперь 650–1870 л, против 620–1750 л прошлой версии. В чем сила? У нас кроссовер доступен с тремя моторами. Два бензиновых: 3 л и 4, 4 л мощностью 306 и 450 л. с. соответственно. 3-литровый дизель представлен в трех вариантах форсировки: 249, 313 и 381 лошадиные силы. Трехлитровый бензиновый агрегат и наименее мощный дизель схожи по своим характеристикам и цене (кроме расхода топлива), а также демонстрируют неплохую динамику (6, 5 с бензиновая и 6, 9 с дизельная версии).

Для удовлетворения драйверских амбиций более всего подходит V-образная бензиновая восьмерка объемом 4, 4 л, оснащенная двумя турбокомпрессорами и непосредственным впрыском топлива. С таким мотором динамические характеристики BMW X5 впечатляют - разгон до"сотни"занимает ровно 5 с. Заявленный производителем средний расход топлива в городе составляет около 14 л на 100 км пробега. Рядный дизель нового BMW X5 был доработан. Оптимизация процесса сгорания позволила увеличить мощность и крутящий момент, снизив расход топлива. Спортивная версия этого мотора мощностью 381 л. с. разгоняет немаленький автомобиль от 0 до"сотни"всего за 5, 3 с. Со всеми моторами стыкуется восьмиступенчатая АКП от компании ZF. Коробка работает мягко, но быстро.

За работу полного привода отвечает фирменная система xDrive. BMW X5 - под капотом! Оборудование Уже в "базе" авто укомплектовано почти максимально, так что выбор сводится к определению конечной цены и мощности мотора. Такой подход значительно облегчает задачу потенциальному покупателю. Основной"фишкой"нового BMW X5 остается мультимедийная система iDrive. Шайба-контроллер системы не только позволяет управлять многофункциональным меню, но еще воспринимает буквы, которые можно писать прямо на ее поверхности. Из особых опций, также устанавливаемых стандартно, можно упомянуть спутниковую противоугонную систему BMW Professional.

Цена BMW X5 и конкуренты. Как мы уже говорили, разница в цене между модификациями обусловлена не столько различиями в комплектации, сколько зависит от установленного мотора. Самые дешевые в линейке: бензиновый (306 л. с.) и дизельный (230 л. с.). Их стоимость одинакова: 2 999 000 руб. Цена BMW X5 с мотором мощностью 313 л. с. – 3 474 000 руб. С бензиновым V8 мощностью 450 л. с. - 3 848 000 руб.

А самая дорогая, спортивная модификация: M50d, развивает 381 л. с., имеет активные стабилизаторы и электронноуправляемый задний дифференциал. Ее стоимость - 4 348 000 руб. В качестве конкурентов X5-му можно рассматривать: Mercedes-Benz M, Audi Q7, Porsche Cayenne, Acura MDX, Jeep Grand Cherokee, Infiniti QX70. Вывод Дизайнерские изыски и напичканный электроникой салон "баварца"производят, конечно, нужное впечатление. Но все это меркнет на фоне фантастической технической начинки кроссовера. Всё про автомобили можно прочитать в интернет-журнале.

Удивительно, как 3-литровый дизельный кроссовер M50d способен разменять первую"сотню"всего через 5,3 с после старта! С каким мотором вы выбрали бы машину для себя?

Баварский кроссовер воспринимается как авто успешного бизнесмена, ценящего хорошие вещи, но не стремящегося казаться круче, чем он есть.

30.03.2020

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Что принесло России присоединение Крыма?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 13717