Горячая линия БИНБАНК, интернет-банк онлайн, личный кабинет

БИНБАНК — надежная частная финансовая организация, одна из крупнейших в России. Ежегодные показатели демонстрируют постоянную динамику развития Банка, а оценки национальных и международных рейтинговых агентств подтверждают его надежность, стабильность и значительный потенциал.

Официальный сайт: binbank.ru

Телефон горячей линии БИНБАНК, круглосуточно, бесплатно
8 800 200 50 75<

Отзывы о работодателях   •   Получить кредит   •   Получить кредитную карту

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Отзывы: 28
  1. Руслан

    Подскажите пожалуйста можно ли с помощью бинбанка зачислить деньги на карточку приватбанка Украина?

  2. Екатерина

    Подскажите пожалуйста, какая комиссия за перевод денег с текущего счета, открытого в Бинбанке, на счет в Сбербанке?

  3. Нелли

    Как узнать баланс?!! Отправляла сообщение 2 раза уже, как узнать этот баланс в конце концов?! Напишите «нормальный» точный образец без крестиков, как на сайте и на карте!

  4. Марина

    У меня есть карта бинбанка, она привязана к телефону которого уже нет, как можно поменять телефон

  5. Людмила

    Я возмущена назойливостью сотрудников банка,а именно периодические звонки с частотой в три минуты. Поговорив с первым сотрудником мне тут же перезванивает Иванова Яна Сергеевна и задает те же вопросы, а еще через три сотрудник- Павел,который кроме имени никак не представился.Прошу разобраться с данной ситуацией! Как мне кажется просто неотлаженная работа и сотрудники не смотрят на то,что разговор уже состоялся.

  6. екатерина

    К моей карте приватбанка привязан мой номер телефона на который в одно и то же число автоматически с карты плступают 100 рублей.Как отключить эту услугу?

  7. настя

    Скажите если я с вашего банка отошлю 6 тыс руб,на украину- то какие будут проценты? Какая сумма минимальная для отправки? Какие документы нужны для перевода?

  8. Елена

    Бин банк, у меня нет кредитов, я устала каждый день это говорить вашим службам, звонят уже больше года, прекратите!!!!!!!!!!!!!!!!!

  9. Елена

    Завтра я иду к мировым судьям, достали ваши службы, неужели трудно проверить в МТС мои слова, номер мой, я не Филев Александр Александрович, который когда то брал у вас кредит

  10. Филипп

    Добрый вечер ! такая проблема:банкомат сожрал 100т.р. написал обращение в банк больше месяца назад ! обращение до сих пор на рассмотрении а деньги очень нужны !

  11. Дмитрий

    21.08.15 отправил перевод WU в офисе Бинбанка на Новом Арбате. 03.09.15 пришёл узнать что происходит, так как перевод не дошёл до получателя. Вернули сумму перевода, так как, по неизвестным никому причинам, он не прошёл. Комиссию пообещали вернуть позже, и сообщить о сроке возврата по телефону. До сих пор этого не произошло. Неоднократно обращался с заявлениями на официальном сайте банке о ненадлежащем отношении к клиенту. Никакой реакции. В конце сентября снова пришёл в офис, где мне сказали, что решение ещё не принято. Объясните, что происходит?

  12. Татка

    Такое впечатление,что в этом банке работают тупые сотрудники.Совести у вас нет!Названивают и требуют Руслана Рафиковича.Повторяю для особо тупых :Я таких не знаю!Тупой банк ,тупые сотрудники.

  13. Ольга

    Безобразный банк! Дозвониться на горячую линию невозможно. Узнать откуда вдруг у меня появился ежемесячный платеж, если я не пользуюсь кредитной картой.

  14. маргарита

    Откуда образовалась задолженность, если оплату всегда производила вовремя

  15. маргарита

    Откуда образовалась задолженность, если оплату всегда производила вовремя

  16. Ирина

    Почему в городе не работает не один банкомат на принятие наличных,только на выдачу!!! как оплатить кредит??!!!

  17. Евгения

    Открывала около 6-7 лет назад дебетовую карту в Приватбанке, в договоре не был прописан кредитный лимит(тк мне он не был нужен). После выкупа бинбанком моя карта стала кредитной, по ней появился откуда то долг в 10 тысяч рублей под 33% годовых, а дело сразу же передали коллекторам ФАСП. Звонки не координированы, поступают по 20 раз на дню, как от этого позорного банка, так и от фаспа. Звонки и в выходные, праздники, и в 7 утра, и после 11 вечера. Сотрудники элементарно не знают ФИО, условий договора и тд. В бинбанке говорят, что задолженности нет, а ФАСП уверяет, что есть. Сами сотрудники округляют глаза, что никуда дело не передавали, связи с ФАСПом у них обратной нет. НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ!

  18. Ольга

    Да-да, задолбали звонить и спрашивать какую-то Ольгу Николаевну, уже пятерым объяснила, что не знаю такую. Неужели придется всем 2000 сотрудникам объяснять, что я не знаю кто это и не знаю, почему она указала мой номер как контактный. Кстати, когда ей карту кредитную выдавали, почему-то не звонили, не интересовались знакома ли я с ней. А если бы человек указал телефон губернатора Московской области, ему бы тоже названивали??

  19. оксана

    уважаемые сотрудники банка.Я вашим клиентом никогда не являлась и не собираюсь. Вы требуете с меня какой-то долг. Хватит меня доставать своими смс.

  20. зоя сотникова

    уважаемые сотрудники банка.я живу в г.лиски воронежской обл.Сегодня пришла в Ваш банк,что бы получить свои деньги…А ВЫ ГДЕ???????

  21. Ирина

    На самом деле подтверждаю тупой банк,наитупейшие сотрудники.

  22. Ирина

    На самом деле тупой банк-наитупейшие сотрудники

  23. Эльвира

    Ужасный банк, звонит знакомым, родственникам и рассказывает о кредитах и угрожает, а просрочка платежа 1 день.

  24. Эльвира

    А заплатить кредит можно только в одном месте

  25. ирина

    что случилось? Пропало с карты 13000

  26. ирина

    что случилось? Пропало с карты 13000 Телефон связи не срабатывает

  27. Михаил

    Зашел в мобильное приложение БинБанк онлайн и увидел, что с моего лицевого счета пропали 4000рублей. Звонил на Горячую линию 2 раза , ни один оператор не смог объяснить причину исчезновения денег. В чем дело???!!!?? Бардак!!! 3 месяца назад открыл лицевой счет и карту, Разочаровался! Как только разберусь, пойду закрою счет!!!

  28. Олеся

    Добрый вечер!!!! Хочу пожаловаться, я к счастью не ваш клиент, но достают меня звонки с вашего банка и спрашивают Федорова Алексея я не знаю такого человека, уже устала говорить одно и тоже, примите меры, чтобы больше не звонили, а то я буду жаловаться!!!

Страница 1 из 11
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

загрузка...

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12138
Вчера: 12. Сегодня: 0