Отзывы о Билайн (Beeline), справочная служба поддержки, личный кабинет Билайн, стр. 4

Отзывы: 375
  1. Новикова

    что за беспредел! день подключены какие то услуги ! 400 руб за 3 дня кончились, звоню операторам они ответить мне внятно не могут — у вас ничего не подключено,
    симку вашу на рельсы положу и забуду про вас, слава богу конкуренция у вас существует

  2. Александр

    очень плохо работает интернет в станице Владимировской и х. Садки, а деньги снимаются не за что, это мошенничество, устраните проблему!

  3. Александр

    товарищи кого обидел билайн, давайте повесим баннер на М4 с перечеркнутым логотипом и ладонью с большим пальцем вниз!

  4. елена

    2 раза блокировала интернет т.к.жили с дедом на даче и оба раза меня тут же разблокировали и денежки улетели!ВОРЮГИ!В О Р Ю Г И!

  5. елена

    2 раза блокировала интернет т.к.жили с дедом на даче и оба раза меня тут же разблокировали и денежки улетели!ВОРЮГИ!В О Р Ю Г И!

  6. иван

    Мне телефон нужен только для разговоров,мобильный интернет меня не интересует,заканчивайте присылать не нужные для меня сообщения и предложениями на подключения доп услуг и верните деньги которые отобрали.

  7. иван

    Горячая линия не работает! Звонить бесполезно 89035328263

  8. Анна

    Здравствуйте, я хочу восстановить удалённые вчера сообщения. Заранее спасибо

  9. иван

    Наверное,Билайну все мало,вот и собирают денежки с народа,на квартиру,на дачный коттедж,купить майбех экселеро за 288млн руб и тд

  10. Анна

    Здравствуйте, я хочу восстановить удалённые вчера сообщения с номера 89629720064 принадлежащего Фетисовой Ольге Николаевне. Заранее спасибо.

  11. иван

    Заканчивайте присылать личные сообщения.22.09.2014 от BEELINE женщины,смотрящие порнографию,задумываются о том,что они не соответствуют образу актрисы. Они пытаются копировать позы,движения,звуки.Результате потеря интереса к реальному сексу.Что вы присылаете?Вы больные?

  12. иван

    Майбах экселеро подорожал на чуть-чуть и стоит всего-то 312млн руб…

  13. Nilufar

    kak mne nada podrkluchat internetu samoi xoroshi

  14. владимир

    у меня на одном 3гига отлично работает а на другом 30 и безобразия во столько же раз больше где скорость за которую я плачу конкретный беспредел

  15. Ю.Л. Злобин

    Здравствуйте.
    Я регулярно пользуюсь услугами Вашего офиса г. Новосибирск ул. проезд Энергетиков дом №8.
    В Вашем офисе расположен терминал оплаты услуг.
    В тех случаях, когда терминал выдаёт чеки деньги доходят до получателя, когда чеков нет то мои деньги воруются, неоднократные попытки связаться с сотрудниками тех. поддержкой по данному вопросу были безрезультатны.
    28.09.2014г. 10 час. 35 мин. подошёл к закрытой двери Вашего офиса, на двери записка (тех перерыв 10 мин.)
    В 10 час. 50 мин. Пришла женщина, я попросил принять оплату за услуги связи, она предложила оплатить через терминал.
    Я спросил: — выдаёт терминал чеки, она ответила – нет. Информация об этом на терминале нет.
    Я попросил принять оплату через кассу, она отказала, и предложила подождать 25 минут сославшись на не загруженную программу.
    На мой вопрос, почему офис не работает в рабочее время, пояснила: — (она, пописала заодно и покакала).
    Я попросил, представиться её, книгу жалоб, сообщить номер телефона её руководства.
    На все мои вопросы она ответила отказом и предложила звонить в Москву, а также сообщила, что если я немедленно не уйду, она сейчас упадёт на пол, вызовет скорую и полицию и обвинит меня нападении на неё.
    Посетителей не было и её план был реален, видимо домашняя заготовка.
    В 11.час. 22 минут и в 11.час. 24 минут я позвонил по телефону 495 755 00 55, робот предложил подождать на линии 10 мин. Затем отключился.
    К сожалению, вынужден, обратиться в Вашу организацию письменно с требованием о прекращения произвола Ваших сотрудников и устранению фактов обмана покупателей с использованием терминала.
    Не скрою, очень давно живу на этом свете, видел всякое, но описанный мною случай в Вашем офисе поразил меня изобретательностью и новизной в вопросе отъёма денег у клиентов и уверенностью воров в своей безнаказанности.
    В случае отсутствия ответа в течении 10 дней о принятых Вами мерах, постараюсь получить комментарии по указанному случаю в компетентных органах, аудиозаписи имеются.
    Без уважения к Вашим сотрудникам Ю. Л. Злобин.

  16. екатерина

    подскажите пожалуйста !,можно ли из модема взять сим карту и вставить в телефон и сидеть в интернете?

  17. Наталья

    Отвратительный оператор! Телевизор смотреть вообще невозможно, качество трансляции отвратительное! На заявки не реагируют! Оставила заявление на перерасчет, игнорируют по-черному! И в офисе еще нахамили!

  18. Наталья

    Отвратительный оператор! Качество трансляции отвратительное! На заявку о перерасчете не реагируют! И в офисе нахамили! И эту жалобу печатаю по десятому кругу… выдает ошибку и коммент «… слишком быстро комментируете. попридержите коней» Нормально?

  19. Александр

    Купил у оператора «Билайн» в г. Мончегорске пр. Металлургов, 32 SIM-карту для интернета. Интернет не работал, оператор заверила, что через 2-3 дня связь появится. Но весь отпуск так интернет и не заработал. Деньги назад не отдают. Оператор заявляет, что за качество услуги не отвечает. Руководители «Билан», верните деньги! Ваша компания обманывает!

  20. Виктор Дмитриевич

    Отвратительный оператор. Смотрят в глаза и врут. Воруют постоянно. Надоело. Украли- подавитесь. Я Вас больше не знаю.

  21. саша

    билайн г…о! в отдалённых районах крайнего севера есть Балайн! дозвониться домой можно с10-15 раза и в ответ если повезёт можно получить входящие СМС во время звонка! (Сабетта)

  22. Иван

    Подскажите Пожалуйста как заиметь Личный кабинет этой блатной канторы сколько я не пытался это не возможна и оператору не когда не возможна дозвонится. Деньги которые я переплачиваю они улетают не известно куда..Почему я не имею права знать свой баланс? почему в рамке где написано ;узнать баланс:она заблокирована? не работает.Почему я не могу за регистрировотся в личном кабинете? Одни вопросы а ответы не получишь…

  23. Сергей

    звоните на номер 8 800 700 80 00 и вас переадресуют к живому оператору,буквально две минуты и вопрос решен.Снимали деньги за какие-то услуги,хотя робот трещал что никаких платных услуг не подключено.Если помогло то я за вас рад.

  24. Наталья

    12 октября положила 500 рублей на модем, а 17 уже пишут что трафик исчерпан и скорость «0″. А куда трафик делся????

  25. 9054361839

    Beeline-воры,карманники!

  26. 9054361839

    Beeline-вы все воры и мошенники!

  27. anatole

    проверяю какие подключены услуги-приходит смс: подключена «будь в курсе»-снимают по 0,5р в сутки. Делаю заявку на отключение-приходит смс , что заявка не может быть выполнена, т.к. данная услуга не подключена. Такой наглости ……слов нет. Ведь это у них программа так составлена с учётом применения ммшенничества . Значит руководство в курсе. Когда же наконец вас, сволочей, призовут к ответственности?

  28. Елена

    ПОМОГИТЕ!!! мне приходят смс, про состояния билайн интернета, а я на него даже не состовлялв договор, у меня другая связь. звонила оператору билайна и он мне сказал, что убрать мой номер с чужого договора не может, т.к. в договоре номер телефона стоять должен. я вот только не пойму почему в чьём-то договоре мой номер!!!! как мне избавиться, от этих смс(пополнение интернета, интернет заблокировали, вы взяли доверительный платеж и т.д.) и так каждый месяц.в этих смс мне приходит номер договора.ПОМОГИТЕ!!!!мне от билайна приходит смс больше, чем от других контактов!уже память смс переполнено ими, не успеваю удалять!!!

  29. Елена

    как убрать свой номер телефона с чужого интернета???кто-то ошибся, а я мучаюсь!!!

  30. Геннадий Ч

    Как узнать какие платные услуги подключены к мобильнику и как от них отказаться? Ответ жду по e-mail!

Страница 4 из 13« Первая...«23456»...Последняя »
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Что принесло России присоединение Крыма?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 13585
Вчера: 7. Сегодня: 0