Отзывы о Билайн (Beeline), справочная служба поддержки, личный кабинет Билайн, стр. 3

Отзывы: 375
  1. Серый

    У меня такая проблема.
    30.06.2014 я сменил трафик на новый Простой интернет+ хайвей 50 Гб в размере 650руб.
    На этот же день я поклал 700руб зашел и вроде все работало ну только 2 мин и снова пишет чтоб я заплатил за инет но сегодня уже 01.07.2014 и все также. Обьясните мне очень интересно.

  2. наталья

    Хочу выразить огромную благодарность оператору с№0522249 за высокую квалификацию, умение выслушать и понять абонента. Крым теперь с Билайном!А такие операторы достойны денежных поощрений!Ещё раз огромное спасибо!

  3. evgeny

    Очень плохой оператор! По горячей линии дозвониться просто НЕВОЗМОЖНО! По Скайпу общаться крайне плохо из-за отвратительного качества! Буду менять оператора!

  4. Наталья

    Я поддерживаю Влада и Ирину. У меня с кредитной карты было снято 13000руб. через мобильный банк.Мой телефон заблокировали на входящие СМС, я узнала о снятии денег, только когда зашла в личный кабинет сбербанка и увидела баланс своей карты. Если БИЛАЙН не хочет или не может разобраться с этим номером free8464, значит надо обращаться в полицию и в суд и больше не пользоваться мобильным банком и всем знакомым рассказать, что никакой защиты нет. Операторы сотовой связи отправляют в полицию, полиция посылает в банк, а банк обратно в полицию. А я ведь считала сбербанковский официальный сайт надежным.

  5. Соня

    Как не стыдно билайну воровать деньги у пенсионеров, подключая разные услуги на которые не подписывалась и это не первый раз.

  6. андрон

    Бестолковое обслуживание, воруют деньги

  7. Анна

    Я ушла из Скайлинка в Билайн, думала хуже уже быть не может. Билайн, поздравляю — ты выиграл, ты ХУЖЕ! Больше всего не нравиться качество связи)

  8. Мила

    Я оплатила счет с банковской карты без комиссии, мне прислали СМС о пополнении счета и сняли за это 5.95 рублей. С какой стати?

  9. Нина Яковлева

    Я получила СМС будто я подписана на услугу «Ваш выбор+». Я ни на какие услуги не подписывалась — не умею этого делать и не нуждаюсь. Мне необходимо избавиться от всяких навязанных услуг и от рекламы косметики. Помогите. 8-909-986-65-19.

  10. Кристина

    Больше года пользуюсь полной безлимиткой, за каждое пополнение баланса меня пытаются осчастливить бонусами, которыми я не могу
    воспользоваться. А на деле каждые сутки снимают 33 рубля, и если не хватает хотя бы 1 копейки, я уже не могу никому позвонить. Уже через оператора просила оставить заявку о
    подключении кредита в 33 рубля, но прошло 2

    месяца, а » воз и ныне там» — 0.91руб и я опять не могу позвонить. Возникает острое желание от такого невнимания сменить оператора с сохранением номера. Надеюсь, что моя просьба будет все-таки услышана.

  11. Кристина

    Больше года пользуюсь полной безлимиткой, за каждое пополнение баланса меня пытаются осчастливить бонусами, которыми я не могу
    воспользоваться. А на деле каждые сутки снимают 33 рубля, и если не хватает хотя бы 1 копейки, я уже не могу никому позвонить. Уже через оператора просила оставить заявку о
    подключении кредита в 33 рубля, но прошло 2

    месяца, а » воз и ныне там» — 0.91руб и я опять не могу позвонить. Возникает острое желание от такого невнимания сменить оператора с сохранением номера. Надеюсь, что моя просьба будет все-таки услышана.

  12. Татьяна

    Ничего подобного по поводу воровства не заметила.

  13. Татьяна

    Только вот по непонятной причине постоянно слетают настройки с роутера, подскажите в чём может быть проблема?

  14. Татьяна

    Только вот по непонятной причине, постоянно слетают настройки с роутера, подскажите, почему это может происходить?

  15. Алевтина

    Да, я тоже перехожу к другому оператору. Сил больше нет. Каждый день хожу в офис сбрасывать настройки, продлевать скорость, а ее как не было, так и нет. Подводит в самые нужные моменты.

  16. Ардак

    Зачем даете номера телефонов по которым не дозвониться!!! Отвратительное обслуживание

  17. Рашид

    Где находится официальный центр Билайн в Махачкале ? Если в этом Билайн центре закинуть деньги на счет номера в случае ошибки можно в ведении номера можно ли придти и вернуть сумму перечисленную в случае ошибки пополнения счета?

  18. Лариса Александровна

    Уважаемая компания Билай, прошу принять к сведенью жалобу на вашу горячую линию. Вечно не дозвониться!!! Меню — Автоответчик очень много предлагает функций, а до оператора так и не доходит дело!!! В целом все устраивает тарифный план Мир билайн 2011 очень удобный. лишних денег не списывали, но к сожалению смена условий произошла смена условий произошла. Благо дочь поискав в интернете нашла не менее удобный и выгодный тп. надеюсь руководство компании читает эти отзывы и примет к сведенью все замечания! с наилудшими пожеланиями.

  19. Елена

    Какая ужасная связь вечно какие то перебои , перехожу на мегафон!

  20. Фумико-Галина

    Почему так медленно загружается интернет (уже неделю), раньше такого не было

  21. Дмитрий

    Похоже Билайн себя исчерпал как хороший помощник связи. До специалиста не дозвонишся и за час, слышна только реклама, что специалист с вами свяжется через 10 минут. Враньё сплошное , по по воду работы над ошибками. Деньги за навязанные услуги списывают без задержек, а вот чтоб не было претензий, просто не берут трубку. Видимо психологи подсказали как потрепать людям нервы, чтоб не дозванивались и не жаловались . Придётся всем коллективом переходить к другому, более молодому оператору связи.

  22. Павел

    У меня просто нет слов. Ни за что за 15 дней сняли 1000 рублей. В личном кабинете даже нет никаких подключенных услуг. Куда ни звоню, везде автоответчик. Это какая-то банда , а не компания. Нет слов. Был клиентом Билайна более 10 лет, но больше нет сил терпеть. Прощай Билайн.

  23. Светлана

    Жду уже два раза по 10 минут.. ответа нет…, по моему не дождусь. Суть такова 13 августа перешла на тариф 100 минут ежедневно, списание каждый день 5 рублей, положила 250 рублей. Сегодня 19 августа, денег н телефоне нет…Дозвониться не могу. Все операторы заняты. Шарманка говорит одно и тоже: Специалист ответит, не ранее чем через 10 минут..** Скоро телефон разрядится. Ответа нет! Надо переходить на другого сотого оператора. Просто безобразие… ВОРЫ!

  24. Светлана

    НЕЕ!!! Терпения не хватает на эту связь!! воры они везде есть…но надо же бороться с этими мошенниками! Рыба гниет с головы! Для начала в суд на эту шарагуУУУУУУУУУУ!!!!!!!! И моральный ущерб! И нарушение Закона по защите прав потребителя!! А там штраф в двойном размере! А так же все судебные издержки! ГНАТЬ воров с РОССИИ вон!

  25. Владимир

    Проблемы с 3G для планшета. Специально Билайн это делает или нет не знаю, но в интернете полно жалоб на незарегистрированные контракты. Схема выглядит так: не регистрирует контракт при продаже сим, деньги снимаются. При этом в личный кабинет попасть невозможно, т.к. контракт не зарегистрирован.
    Мне непонятно почему при покупке сим контракт не регистрируется автоматически?

  26. Владимир

    Проблемы с 3G для планшета. Специально Билайн это делает или нет не знаю, но в интернете полно жалоб на незарегистрированные контракты. Схема выглядит так: не регистрирует контракт при продаже сим, деньги снимаются. При этом в личный кабинет попасть невозможно, т.к. контракт не зарегистрирован.
    Мне непонятно почему при покупке сим контракт не регистрируется автоматически?

  27. Светлана

    Безобразная компания. Месяц(!) пропадают звонки из Подмосковья в Куркино. У вас что там, провал в пространстве?! Вы шаромыжники и жадные дебилы! Если от вас народ сейчас отвернется, что вы жрать-то будете и у кого воровать?

  28. Татьяна

    Беру частенько доверительный платеж на 3 дня, за пользование этой услуги снимают 15 рублей))) а когда подходит время снятия доверительного платежа))) Снимаю раньше времени и в ночное время 4 СМС ки подряд)))И это в ночное время когда все отдыхают)))Полный беспредел что хотим то и делаем!!!

  29. Валерий

    Вчера перешёл на другой тариф оплатил, не подключили. Уже сутки прошли.

  30. Михаил

    Уже больше часа пытаюсь дозвониться до оператора.Надоело слушать идиотическую музыку вместо ответа.Качество связи-оставляет желать лучшего.Самовольно подключают услуги и снимают деньги.Собираю документы для подачи в суд и буду переходить к другому оператору.

Страница 3 из 13«12345»...Последняя »
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Что принесло России присоединение Крыма?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 13450
Вчера: 0. Сегодня: 0